Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, какие сервисы помогли ему найти работу за границей.
-
16 дек 2021
Учёные объясняют, как правильно настроить work-life balance в цифровую эпоху и что нужно, чтобы сделать сотрудников счастливее.
-
16 дек 2021
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.
Рассказываем, как один арт-директор навсегда «перевернул игру», откуда появились психоделические шрифты и как выглядели альбомы музыкантов в СССР.
-
16 дек 2021
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
Зачем разработчикам и всем-всем-всем пятничные нюдсы и почему дикпики — это не комильфо.
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Гостья одного из последних выпусков подкаста «Мы обречены» рассказала, как пробиралась к IT через университет и научную работу.
-
15 дек 2021
Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)
Урбанист Данияр Юсупов — об открытых общественных пространствах, универсальном дизайне и подогреваемых скамейках.
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.