Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Создание нарратива для мобильной игры — пример Bermuda Adventures

Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.

Как разработчику найти удалённую работу за границей: 3 сервиса с вакансиями и проектами

Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, какие сервисы помогли ему найти работу за границей.

Почему корпорации следуют устаревшим представлениям о человеке и что с этим делать

Учёные объясняют, как правильно настроить work-life balance в цифровую эпоху и что нужно, чтобы сделать сотрудников счастливее.

Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты

Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.

Спецпроекты Спецпроекты
Дизайн музыкальных альбомов: от белых конвертов до яркого Spotify

Рассказываем, как один арт-директор навсегда «перевернул игру», откуда появились психоделические шрифты и как выглядели альбомы музыкантов в СССР.

10 трендов онлайн-образования, которые назвали лидеры EdTech

Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.

Андрей Ситник о секс-позитивизме, БДСМ и пятничных нюдсах

Зачем разработчикам и всем-всем-всем пятничные нюдсы и почему дикпики — это не комильфо.

Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Metro и Minecraft привлекли внимание политиков

Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.

Наталья Масалкова: «Я поступала в университет, чтобы играть в волейбол»

Гостья одного из последних выпусков подкаста «Мы обречены» рассказала, как пробиралась к IT через университет и научную работу.

Необычная практика: как учитель превратил начало онлайн-занятий в кинопародии

Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)

«Абсолютный комфорт обездвиживает города»

Урбанист Данияр Юсупов — об открытых общественных пространствах, универсальном дизайне и подогреваемых скамейках.

Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами

Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована