Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок

Навыки продаж: курсы и обучение

Нашли 5 программ
~30 минут 34 профессии Профориентолог

Бесплатная профориентация

Пройдёте короткий тест, попробуете подходящие профессии на практике и получите консультацию профориентолога

Пройти профориентацию

Что такое навыки продаж

Навыки продаж — это компетенции, которые обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами. К таким навыкам относятся активное слушание, эмпатия, знание продукта, управление возражениями, критическое мышление.

Часто задаваемые вопросы

  • Какое обучение необходимо для продаж?

    Для успешных продаж полезно освоить техники коммуникации и переговоров, а также научиться грамотно работать с возражениями и понимать психологию клиента. За счёт этого можно не только однократно повысить конверсию, но и выстроить долгосрочные отношения с клиентами, что очень важно во многих компаниях.

  • Каковы 3 качества менеджера по продажам?

    Ключевые качества успешного менеджера по продажам — умение слушать клиента, настойчивость и развитая коммуникабельность. Сейчас эти навыки можно развить на онлайн-курсах по продажам, где уделяется внимание практике, разбору реальных кейсов и отработке диалогов.

  • Какие лучшие курсы по продажам?

    Лучшие курсы по продажам — это не набор сухой теории. На них каждую тему разбирают на реальных кейсах, а затем отрабатывают на практических задачах. При этом каждую работу подробно комментирует эксперт по продажам и помогает сделать всё ещё лучше. Также у студентов есть возможность в любой момент задать вопрос эксперту или даже взять профессиональную консультацию. После такого обучения менеджер по продажам будет гораздо увереннее чувствовать себя на работе.
    Именно так устроены курсы по продажам в Skillbox.

  • Что нужно знать для успешных продаж?

    Чтобы эффективно продавать, важно понимать потребности клиента, владеть разными техниками переговоров и уметь без давления аргументировать ценность продукта. Курсы по навыкам продаж в Skillbox учат этим инструментам и помогают адаптироваться к разным рынкам и разной аудитории.