Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок

Бренд: курсы и обучение

Нашли 4 программы
~30 минут 34 профессии Профориентолог

Бесплатная профориентация

Пройдёте короткий тест, попробуете подходящие профессии на практике и получите консультацию профориентолога

Пройти профориентацию

Что такое бренд

Бренд — это образ компании или продукта, который формируется в сознании людей. Он включает в себя название, стиль, ценности и репутацию. Эти параметры помогают выделяться среди конкурентов и вызывать доверие у клиентов.

Часто задаваемые вопросы

  • Где учиться на бренд-менеджера?

    Получить образование бренд-менеджера можно в университете и на онлайн-курсах. Первый вариант подойдёт тем, кому важны бонусы вуза: диплом, отсрочка, общежитие.
    На онлайн-курсах по брендингу в Skillbox можно быстрее получить профессию и изучить актуальные инструменты. Курсы Skillbox постоянно обновляются, их ведут молодые спикеры, а партнёры регулярно предлагают вакансии и заказы. За 3–6 месяцев вы сможете получить навыки для подходящей бизнес-ниши и специальности.

  • Сколько платят бренд-менеджерам?

    Зависит от опыта, объёма задач и размера компании. Крупные фирмы обычно платят за брендинг больше. Но в среднем новички получают 80 000 ₽, специалисты с опытом 1–3 года могут претендовать на 120 000 ₽, а руководители отдела — зарабатывать от 250 000 ₽ и без потолка.
    На бренд-курсах Skillbox вы с нуля научитесь выстраивать имидж компаний. А мы поможем найти работу и начать зарабатывать больше, чем на прошлой позиции.

  • Сколько стоит создать бренд?

    Разработка бренда — это долгий и комплексный процесс. Он складывается из работы бренд-менеджеров, аналитиков, дизайнеров, продакт-менеджеров, маркетологов. Поэтому однозначно оценить стоимость создания бренда сложно.
    По разным оценкам, разработка бренда может обойтись от 500 000 ₽ до нескольких миллионов. Например, бренд-стратегия может стоить 150 000 ₽, дизайн фирменного стиля — от 200 000 ₽, разработка позиционирования — от 200 000 ₽.

  • Каковы 4 принципа брендинга?

    Они ещё известны как концепция «4V»:

    • Ценность (Value) — польза для клиентов и преимущества перед конкурентами
    • Видение (Vision) — стратегическая, вдохновляющая цель, к которой стремится бизнес
    • Голос (Voice) — стиль коммуникации бренда с аудиторией, который он использует во всех каналах
    • Образ (Visual) — уникальный дизайн и единый стиль, которые выделяет бренд и отражают 3 предыдущих параметра