Образовательная платформа

Скидка 30% до 20 октября

Курс

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Анализировать рынок и конкурентов

    Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка.

  2. Оценивать бренд

    Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели.

  3. Привлекать целевую аудиторию

    Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория.

  4. Позиционировать бренд

    Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты.

  5. Запускать новые продукты

    Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании.

  6. Запускать маркетинговые кампании

    Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 82 онлайн-урока
  1. Погружение в профессию

    Узнаете, как построено обучение, и поставите свои цели на курс. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.

  2. Ключевые показатели рынка для анализа

    Познакомитесь с понятиями «рынок», «категория», «сегментация», принципом «от общего к частному» и временными интервалами. Изучите источники данных и научитесь рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

  3. Анализ рынка. Часть 1

    Научитесь определять привлекательность рынков и их сегментов, анализировать основных игроков рынка. Узнаете, как сформулировать предпосылки для стратегических решений. Начнёте разбираться в отчётах по изменению рыночной доли игроков и определять наиболее значимые тренды на рынке.

  4. Анализ рынка. Часть 2

    Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций, а также проводить бенчмарк-анализ. Познакомитесь с понятием «каннибализация продукта». Сможете сравнивать показатели своего продукта с результатами конкурентов.

  5. Базовые маркетинговые исследования

    Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве. Подготовите бриф для проведения количественного исследования.

  6. Данные для бренд-анализа

    Узнаете, из каких этапов состоит бренд-анализ и какие задачи он решает. Изучите инструменты health-tracking, NPS, social listening. Самостоятельно проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда» и показателями для его оценки.

  7. SWOT-анализ

    Изучите принципы SWOT-анализа и узнаете, как этот метод применяют на практике. Проведёте SWOT-анализ самостоятельно: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. На основе собранных сведений сформулируете рекомендации по развитию бренда.

  8. Экономика бренда и ценовое позиционирование

    Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

  9. Целевая аудитория и инсайт

    Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.

  10. Позиционирование бренда

    Узнаете, что такое Tone of Voice бренда и как его определить. Поймёте, какие задачи решает позиционирование бренда. Разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

  11. Запуск нового продукта

    Узнаете о роли бренд-менеджера в запуске продуктов. Изучите предпосылки и основные этапы, предшествующие запуску продукта. Научитесь создавать концепции запуска, когда есть идея, но нет продукта, и когда продукт есть, а идеи нет. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат запуска. Сможете презентовать новый продукт отделу продаж с помощью selling story.

  12. Виды коммуникаций

    Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

  13. Digital-блок

    Изучите основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве: SMM, ORM, SERM, digital PR, influence-маркетинг, email-маркетинг, performance-marketing, SEO-продвижение, контекстную рекламу и таргетинг. Поймёте, как они решают задачи бренда, и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

  14. Коммуникационная экосистема

    Поймёте, что такое коммуникационная стратегия и какова роль бренд-менеджера в её разработке. Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение и узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему для достижения коммуникационных целей бренда.

  15. Реализация коммуникационной стратегии

    Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет. Сможете составлять брифы для агентств, проводить тендеры и презентовать готовый план работы руководству.

  16. Дипломный проект. План активации бренда на 1 год

    Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете готовить на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Яна Прямкова

Яна
Прямкова

Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Злата Колотвина

Злата
Колотвина

Head of influencers marketing в Joom
Кристина Юсупова

Кристина
Юсупова

CEO РА «Нормальные люди»
Мария Елагина

Мария
Елагина

Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Мария Беленцова

Мария
Беленцова

Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Галина Хатиашвили

Галина
Хатиашвили

Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Светлана Борисова

Светлана
Борисова

Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Александр Рыбаков

Александр
Рыбаков

Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Андрей Крючков

Андрей
Крючков

Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Гульназ Рахматуллина

Гульназ
Рахматуллина

Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Junior бренд-менеджер
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ динамики рынка
  • SWOT-анализ и целеполагание бренда
  • Создание плана активации бренда
  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
  • Формирование платформы и пирамиды бренда
  • Подготовка запуска новых продуктов
  • Определение ЦА: описание и формирование портрета
  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
  • Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 21 октября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 442 ₽ /мес
  • 41 300 ₽
  • 59 000 ₽

Скидка 30% до 20 октября

Часто задаваемые вопросы