Образовательная платформа

Скидка 30% до 31 июля

Курс

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Анализировать рынок и конкурентов

    Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка.

  2. Проводить оценку бренда

    Определять место бренда на рынке, строить воронку конверсии, искать точки роста и ставить достижимые цели.

  3. Определять целевую аудиторию

    Находить потенциальных клиентов, собирать информацию о них, и представлять бренд так, чтобы он заинтересовал аудиторию.

  4. Позиционировать бренд

    Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты.

  5. Запускать новые продукты

    Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании.

  6. Запускать маркетинговые кампании

    Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 64 онлайн-урока
  1. Погружение в профессию

    Поставите цели на курс и узнаете, как построено обучение. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.

  2. Ключевые показатели рынка для анализа

    Научитесь собирать и группировать данные для анализа. Узнаете, где брать информацию, изучите показатели для анализа рынка и конкурентов. Сможете оценивать позиции конкурентов на рынке по ключевым маркетинговым показателям.

  3. Анализ рынка

    Познакомитесь с методами анализа рынка и научитесь проводить сегментационный анализ. Разберёте способы анализа конкурентов: узнаете, как рассчитывать их показатели, оценивать портфели и коммуникацию.

  4. Базовые маркетинговые исследования

    Изучите методологию качественных и количественных маркетинговых исследований. Узнаете, как проводить исследование с помощью агентства и самостоятельно: ставить цель, собирать данные, анализировать результаты и делать выводы.

  5. Данные для бренд-анализа

    Узнаете, какие данные нужны для анализа бренда. Научитесь оценивать место бренда на рынке и проводить аудит присутствия марки в основных каналах продаж. Познакомитесь с понятием здоровья бренда и разберёте его показатели.

  6. Бренд-анализ

    Научитесь формировать воронку конверсии для бренда, определять, где есть проблемы и как их можно решить. Узнаете, как анализировать портфель бренда и его коммуникацию с аудиторией, проводить SWOT-анализ и ставить стратегические цели бренда.

  7. Экономика бренда и ценовое позиционирование

    Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

  8. Целевая аудитория и инсайт

    Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.

  9. Позиционирование бренда

    Изучите позиционирование бренда и его блоки, разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу для бренда и описывать её с помощью презентаций и мудбордов, чтобы передавать характер коммуникации.

  10. Запуск нового продукта

    Узнаете о роли бренд-менеджера при запуске продуктов. Разберёте процессы создания продукта, научитесь готовить бриф на разработку, планировать запуск, готовить документацию и презентовать продукты аудитории.

  11. Виды коммуникации

    Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Узнаете, как и о чём общаться с целевой аудиторией с помощью различных ресурсов: интернета, ТВ-рекламы, рекламных материалов, промоакций и PR.

  12. Коммуникационная стратегия

    Научитесь разрабатывать стратегию коммуникации. Узнаете, как планировать ATL- и BTL-активности и создавать единую экосистему всех коммуникаций.

  13. Реализация коммуникационной стратегии

    Узнаете, как планировать активации бренда на год вперёд и формировать бюджет продвижения. Научитесь готовить брифы для агентств, проводить тендеры и представлять готовый план руководству.

  14. Дипломный проект. План развития бренда на 1 год

    Вы разработаете календарь активации бренда на год, рассчитаете примерный бюджет и подготовите брифы для агентств на каждую из коммуникационных задач.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Яна Прямкова

Яна
Прямкова

Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Екатерина Фадеева

Екатерина
Фадеева

Head of coffee marketing (Jardin, «Жокей»)
Злата Колотвина

Злата
Колотвина

Head of influencers marketing в Joom
Кристина Юсупова

Кристина
Юсупова

CEO РА «Нормальные люди»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Бренд-менеджер
  • Зарплата от: 50 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ динамики рынка
  • Формулирование гипотез инсайтов для ЦА
  • SWOT-анализ и целеполагание бренда
  • Создание коммуникационной стратегии бренда
  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
  • Подготовка воронки конверсии бренда
  • Формирование платформы бренда
  • Подготовка запуска новых продуктов
  • Определение ЦА: описание и формирование портрета
  • Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований
  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
  • Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 3 442 ₽/мес
  • 41 300 ₽
  • 59 000 ₽

Скидка 30% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы