Не надо учиться «впрок»: основатель Pressfeed рассказал о своей зависимости от обучения
Мы поговорили с Константином Бочарским, создателем первого в России сервиса работы со СМИ, о его подходе к самообразованию.
Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
Нужно быть готовым выбросить свои идеи в помойку
Ася Орлова, геймдизайнер District Zero VR, рассказывает о своей профессии и даёт ценные советы новичкам, которые хотят попаcть в геймдев.
Как новичку найти работу в рекламной графике
Александр Ковальский, дизайн-директор агентства CreativePeople, рассказывает, в какие агентства посылать резюме и стоит ли работать за портфолио.
Вы справитесь с любой проблемой, если вам нравится то, что вы делаете: Давид Шэфер о работе в CG
Известный CG-специалист рассказал нам что нужно знать, чтобы устроиться на работу в одну из самых известных компаний в мире.
Мы занимались маркетингом TikTok, «Делимобиля» и «Тинькофф-банка». А теперь я делаю «неприятные вещи»
Интервью с Дмитрием Антиосовым, бывшим креативным директором маркетингового агентства Qmarketing.
Мы потратили 250 часов на один кадр: Конрад Аллан о работе в киноиндустрии
Мы поговорили с Конрадом Алланом — специалистом по matte-painting. В его портфолио десятки голливудских фильмов, включая «Логана» и «Игру престолов».
Майкл Джанда: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохих клиентов»
Майкл Джанда — легенда. Креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и инхаус-командах. Автор книги-хита «Сожги свое портфолио».
«Современный разработчик учится всю жизнь»: Вадим Макеев, рок-звезда фронтенда
Мы поговорили о тенденциях во фронтенде, карьере и обучении с Вадимом Макеевым — веб-евангелистом и идейным вдохновителем сообщества «Веб-стандарты».
Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»
В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток
Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений
Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.