«Победить проект во что бы то ни стало»: введение в профессию тимлида
Эксперты курса TeamLead Алексей Трошин и Дмитрий Симонов о том, как управлять процессами и направлять инициативу сотрудников в верное русло.
Николай Дыбовский: «Разработка игры — это паровоз, который достраивают на полном ходу»
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
«Я был как бизнес-п****к». Сжечь 15 млн на FoodTech-стартапе, чтобы уйти в доставку роллов
Истории российских стартапов часто напоминают автокатастрофы в замедленной съёмке. Один из них — EatHit, он появился незадолго до пандемии.
«Телеведущим может стать абсолютно любой человек»
Насколько успех проекта зависит от ведущего, в чём сила невербалики и как научиться видеоблогингу: продолжили беседу с режиссёром Андреем Няньчуком.
«Как только ты будешь ограничивать собственную фантазию — всё, труба»
Режиссёр театра и кино Андрей Няньчук рассказал о своей профессии, победе в Каннах и судьбе ведущего на современном телевидении.
Почему методисту полезно быть «чайником»: разговор о модной профессии
Поговорили с Евгенией Ращупкиной, руководителем Школы методистов Skillboх, об одной из самых востребованных профессий в образовании.
Видеопродюсеры Skillbox: «Мы хотим, чтобы студенты удивлялись нашим решениям»
Екатерина Иванова и Дмитрий Соколов рассказали, как продумывают визуальный стиль каждого курса и откуда берут креативные идеи.
Чем занимается видеопродюсер: поиски студии, планирование бюджета и борьба с форс-мажорами
Видеопродюсеры Екатерина Иванова и Дмитрий Соколов рассказали, почему так сложно собрать команду, как проходит съёмка и какие бывают проблемы.
Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной
Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.
«Мне нравится превращать хаос в систему»
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.
Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR
Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована