Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Как преуспеть на бирже фриланса: рассказывает основатель Freelancehunt
Олег Топчий о том, как устроены фриланс-биржи, ошибках новичков и конфликтах с заказчиками.
Александр Мурзанаев: «Наше основное требование — это страсть к профессии»
«Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin». Беседуем с руководителем студии AppCraft.
Создавать цифровых аватаров под силу даже новичкам: Роман Цыганов о работе 3D-художника
Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.
Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.
Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
Нужно быть готовым выбросить свои идеи в помойку
Ася Орлова, геймдизайнер District Zero VR, рассказывает о своей профессии и даёт ценные советы новичкам, которые хотят попаcть в геймдев.
Как новичку найти работу в рекламной графике
Александр Ковальский, дизайн-директор агентства CreativePeople, рассказывает, в какие агентства посылать резюме и стоит ли работать за портфолио.
Вы справитесь с любой проблемой, если вам нравится то, что вы делаете: Давид Шэфер о работе в CG
Известный CG-специалист рассказал нам что нужно знать, чтобы устроиться на работу в одну из самых известных компаний в мире.
Мы занимались маркетингом TikTok, «Делимобиля» и «Тинькофф-банка». А теперь я делаю «неприятные вещи»
Интервью с Дмитрием Антиосовым, бывшим креативным директором маркетингового агентства Qmarketing.
Создание рекламных визуализаций — интересная и насыщенная работа: интервью с Дмитрием Глазыриным
Мы поговорили о работе в рекламной графике, начале карьеры и навыках, необходимых для успеха в CGI-индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована