Как продать стартап гиганту и что делать потом? Узнали у создателя Worki и «Деньги Вперед»                                        
                                    
                                                                        
                                        В 2019-м Павел Гужиков продал Mail.ru HR-сервис Worki, а сейчас развивает новую платформу. Она позволяет сотрудникам получать зарплату в любой день.                                    
                                                            
                                            Онлайн-магистратура для методистов. Как она устроена?                                        
                                    
                                                                        
                                        Поговорили с методистом Skillbox Анастасией Блиновой об особенностях дистанционной магистратуры, трендах в онлайн-образовании и критическом мышлении.                                    
                                                            
                                            Интервью с агентством LVL UP, продвигающим игры от мировых издателей в России                                        
                                    
                                                                        
                                        Как агентство запускает креативные кампании, расширяет аудиторию геймеров и какие каналы и коллаборации оно предпочитает использовать в своей работе.                                    
                                                            
                                            Как работает спортивный психолог: интервью с Викторией Борзенковой                                        
                                    
                                                                        
                                        После 20 лет в фигурном катании Виктория стала спортивным психологом. Она рассказала о специфике профессии, самых частых запросах и поиске клиентов.                                    
                                                            
                                            «Продюсирование — это марафон, а не спринт». Интервью с Арсением Вейцкиным                                        
                                    
                                                                        
                                        Основатель компании EdNation и партнёр Skillbox о реактивном росте онлайн-образования, ключевых навыках онлайн-продюсера и продажах на вебинарах.                                    
                                                            
                                            «Мы захотели создать нечто, выходящее за рамки традиционного обучения»                                        
                                    
                                                                        
                                        Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.                                    
                                                            
                                            «„Типомания“ — это страсть к буквам, страсть к коммуникациям»                                        
                                    
                                                                        
                                        «Типомания» ― одно из главных дизайн-событий года. Мы расспросили организаторов о фестивале, влиянии дизайна на культуру и проблеме выбора.                                    
                                                            
                                            Инженер NVIDIA — о будущем нейросетей, беспилотных авто и зарплатах в IT                                        
                                    
                                                                        
                                        Нужны ли законы об ИИ? Когда нейросеть снимет кино? Как сделать из «Жигулей» беспилотник? Объясняет deep-learning-инженер NVIDIA Дмитрий Коробченко.                                    
                                                            
                                            «Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»                                        
                                    
                                                                        
                                        Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.                                    
                                                            
                                            «Передвижники». Как Московский музей дизайна идёт навстречу людям                                        
                                    
                                                                        
                                        Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.                                    
                                                            
                                            «В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»                                        
                                    
                                                                        
                                        HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.                                    
                                                            
                                            «Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах                                        
                                    
                                                                        
                                        Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.