Интервью с агентством LVL UP, продвигающим игры от мировых издателей в России
Как агентство запускает креативные кампании, расширяет аудиторию геймеров и какие каналы и коллаборации оно предпочитает использовать в своей работе.
Как работает спортивный психолог: интервью с Викторией Борзенковой
После 20 лет в фигурном катании Виктория стала спортивным психологом. Она рассказала о специфике профессии, самых частых запросах и поиске клиентов.
«Продюсирование — это марафон, а не спринт». Интервью с Арсением Вейцкиным
Основатель компании EdNation и партнёр Skillbox о реактивном росте онлайн-образования, ключевых навыках онлайн-продюсера и продажах на вебинарах.
«Мы захотели создать нечто, выходящее за рамки традиционного обучения»
Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.
«Все говорят: маркетинг меняется! Но в нём действуют те же законы, что и пять лет назад»
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
«„Типомания“ — это страсть к буквам, страсть к коммуникациям»
«Типомания» ― одно из главных дизайн-событий года. Мы расспросили организаторов о фестивале, влиянии дизайна на культуру и проблеме выбора.
«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
«Передвижники». Как Московский музей дизайна идёт навстречу людям
Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.
«В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»
HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.
«Они мечтают работать на Бали и лопатой грести деньги»: разговор об интернет-маркетологах
Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.
«Тьютор — это очень рефлексивный человек непростой судьбы»
Интервью с президентом Межрегиональной тьюторской ассоциации о тьюторстве: как профессия появилась в России, в чём её суть и каковы перспективы.
«В шрифтовом дизайне стало больше экспериментов и свободы»
Илья Рудерман рассказал об истории магазина type.today, сложностях шрифтового бизнеса в России и тенденциях в мировой типографике.