«Все говорят: маркетинг меняется! Но в нём действуют те же законы, что и пять лет назад»
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
«„Типомания“ — это страсть к буквам, страсть к коммуникациям»
«Типомания» ― одно из главных дизайн-событий года. Мы расспросили организаторов о фестивале, влиянии дизайна на культуру и проблеме выбора.
Инженер NVIDIA — о будущем нейросетей, беспилотных авто и зарплатах в IT
Нужны ли законы об ИИ? Когда нейросеть снимет кино? Как сделать из «Жигулей» беспилотник? Объясняет deep-learning-инженер NVIDIA Дмитрий Коробченко.
«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
«Передвижники». Как Московский музей дизайна идёт навстречу людям
Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.
«В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»
HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.
«Тьютор — это очень рефлексивный человек непростой судьбы»
Интервью с президентом Межрегиональной тьюторской ассоциации о тьюторстве: как профессия появилась в России, в чём её суть и каковы перспективы.
«В шрифтовом дизайне стало больше экспериментов и свободы»
Илья Рудерман рассказал об истории магазина type.today, сложностях шрифтового бизнеса в России и тенденциях в мировой типографике.
«Никто не забивает гвозди айфоном. Просто Scrum не всем нужен и не всегда помогает»
Интервью со скрам-мастером Викторией Писаренко. Говорим о проблемах и необоснованной критике гибких методологий.
Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 2
Продолжение беседы с авторами классической ролевой игры — о выборе движка и работе инди-команды.
Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 1
Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante
Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована