Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»
Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.
Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия
Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?
Егор Яковишен, Setka: «В состоянии дедлайна у меня открываются сверхспособности»
О первых шагах в веб-разработке и о том, какие черты отличают настоящего мастера в этой профессии.
«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети
Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована