Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна
Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.
«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге
Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.
Евгений Васильев: «Если хотите делать игры, ничто не должно вас останавливать»
Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.
Аркадий Ойслендер: «Сначала мы внедрили Power BI в финансах и поняли — это работает»
Как заставить данные работать на бизнес, сколько платят специалистам по Power BI и почему стоит забыть про Excel.
Сейчас я рисую космические корабли для StarFinder: Иван Онохин о работе в концепт-арте
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
«Для агентства „репутация“ означает „продажи“»
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Как преуспеть на бирже фриланса: рассказывает основатель Freelancehunt
Олег Топчий о том, как устроены фриланс-биржи, ошибках новичков и конфликтах с заказчиками.
Александр Мурзанаев: «Наше основное требование — это страсть к профессии»
«Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin». Беседуем с руководителем студии AppCraft.
Создавать цифровых аватаров под силу даже новичкам: Роман Цыганов о работе 3D-художника
Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.
Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована