Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».
«Я был как бизнес-п****к». Сжечь 15 млн на FoodTech-стартапе, чтобы уйти в доставку роллов
Истории российских стартапов часто напоминают автокатастрофы в замедленной съёмке. Один из них — EatHit, он появился незадолго до пандемии.
«Телеведущим может стать абсолютно любой человек»
Насколько успех проекта зависит от ведущего, в чём сила невербалики и как научиться видеоблогингу: продолжили беседу с режиссёром Андреем Няньчуком.
«Как только ты будешь ограничивать собственную фантазию — всё, труба»
Режиссёр театра и кино Андрей Няньчук рассказал о своей профессии, победе в Каннах и судьбе ведущего на современном телевидении.
«Я убеждён, что человекоориентированная школа — та, где дети учатся, а не где их учат»
Может ли современная массовая школа стать человекоцентричной? Мнение идейного сторонника человекоориентированного образования.
Почему методисту полезно быть «чайником»: разговор о модной профессии
Поговорили с Евгенией Ращупкиной, руководителем Школы методистов Skillboх, об одной из самых востребованных профессий в образовании.
Чем занимается видеопродюсер: поиски студии, планирование бюджета и борьба с форс-мажорами
Видеопродюсеры Екатерина Иванова и Дмитрий Соколов рассказали, почему так сложно собрать команду, как проходит съёмка и какие бывают проблемы.
Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной
Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.
«Мне нравится превращать хаос в систему»
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.
Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR
Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Продолжаем интервью с Екатериной Бородич (Ландыревой). Поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».
Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна
Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.