Евгений Васильев: «Если хотите делать игры, ничто не должно вас останавливать»
Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.
Аркадий Ойслендер: «Сначала мы внедрили Power BI в финансах и поняли — это работает»
Как заставить данные работать на бизнес, сколько платят специалистам по Power BI и почему стоит забыть про Excel.
Сейчас я рисую космические корабли для StarFinder: Иван Онохин о работе в концепт-арте
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
«Для агентства „репутация“ означает „продажи“»
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
«На камеру все любят классику и Толстого». Татьяна Глушкова о методах маркетинговых исследований
Поговорили с сооснователем Smartberry Research о достоверности данных и о том, что бывает, если не проверять креативы на фокус-группах.
Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Александр Мурзанаев: «Наше основное требование — это страсть к профессии»
«Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin». Беседуем с руководителем студии AppCraft.
Создавать цифровых аватаров под силу даже новичкам: Роман Цыганов о работе 3D-художника
Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.
Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.
Не надо учиться «впрок»: основатель Pressfeed рассказал о своей зависимости от обучения
Мы поговорили с Константином Бочарским, создателем первого в России сервиса работы со СМИ, о его подходе к самообразованию.
Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована