Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»
В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток
Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений
Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.
Екатерина Текунова, Rambler&Co: «В какой-то момент я обнаружила, что упёрлась в потолок»
В начале карьеры Екатерина Текунова фактически бросила себе вызов: отказаться от высокооплачиваемой должности в банке и осознанно пойти на понижение. Приняв волевое решение, она оказалась в сфере IT — и сегодня ни о чём не жалеет.
Михаил Овчинников, Badoo: «Первый сайт я продал за тысячу рублей»
Михаил Овчинников возглавляет отдел в международной IT-компании. А начиналось все с уроков информатики в обычной московской школе.
«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге
До того, как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.
Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия
Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?
Егор Яковишен, Setka: «В состоянии дедлайна у меня открываются сверхспособности»
О первых шагах в веб-разработке и о том, какие черты отличают настоящего мастера в этой профессии.
«Хайп непредсказуем»: как бороться с негативом в Сети
Основатель Faros.Media Екатерина Тулянкина объясняет, как бороться с негативом в соцсетях и медиа.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована