«Мне нравится превращать хаос в систему»
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.
Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR
Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Продолжаем интервью с Екатериной Бородич (Ландыревой). Поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».
Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна
Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.
«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге
Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.
Евгений Васильев: «Если хотите делать игры, ничто не должно вас останавливать»
Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.
Сейчас я рисую космические корабли для StarFinder: Иван Онохин о работе в концепт-арте
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
«Для агентства „репутация“ означает „продажи“»
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
«На камеру все любят классику и Толстого». Татьяна Глушкова о методах маркетинговых исследований
Поговорили с сооснователем Smartberry Research о достоверности данных и о том, что бывает, если не проверять креативы на фокус-группах.
Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии
Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.
Как преуспеть на бирже фриланса: рассказывает основатель Freelancehunt
Олег Топчий о том, как устроены фриланс-биржи, ошибках новичков и конфликтах с заказчиками.
Александр Мурзанаев: «Наше основное требование — это страсть к профессии»
«Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin». Беседуем с руководителем студии AppCraft.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована