Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
Как создать хороших персонажей для игры
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
Почему квесты в играх скучные и как это исправить
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
Не Windows единой: как писать кросс-платформенные приложения с GUI на C#
На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
Конструктор или CMS: что выбрать маркетологу
Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?
Как игры рассказывают истории через геймплей
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.
Как сделать тёмную тему для сайта
Рассказываем, как добавить на сайт тёмную тему и выбрать для неё цвета, комфортные для глаз.
10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ
Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.
Как защитить игру от взлома
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.