3ds Max. Часть 8. Доводка арки и моделирование бампера автомобиля
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
Как анализировать целевую аудиторию сайта и зачем это нужно в SMM
Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.
3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.
3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования
Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.
Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
6 способов найти целевую аудиторию для товаров премиум-сегмента
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть
Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.
Как написать дизайн-документ для игры
Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.
Оптимизация: как создавать игры, которые не тормозят
Выпуск неоптимизированной игры — один из смертных грехов разработчиков. Узнайте, как снизить требования к железу.