Массивы и работа с ними в С++: 7-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как пользоваться одним из самых удобных способов хранения данных.
Циклы for, while и do-while в С++ для новичков: 6-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как сократить повторяющийся код в C++ и сэкономить время.
Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать
Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.
Функции, процедуры, рекурсия в С++: 5-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как функции помогают сократить код и сделать программу полезнее.
Ввод данных и обработка исключений в С++: 4-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как правильно использовать ввод данных, чтобы ничего не сломалось.
7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт
За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где
Переменные, константы в С++ и операции с ними: 2-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как работать с данными в программе на C++. Будет много теории и примеров, чтобы вы углубились в язык ещё больше.
С++ для новичков — что это за язык программирования, как писать программы: 1-я часть гайда
Разбираемся, как устроен язык программирования C++, что такое программы и как научиться их писать.
Как сбор статистики помогает сделать игры лучше
Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.
Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
Как создать хороших персонажей для игры
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
Почему квесты в играх скучные и как это исправить
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована