Корпоративное обучение: зачем и как растить преподавателей и тренеров из своих сотрудников
Внутренние эксперты могут обойти приглашённых профессиональных тренеров по целому ряду критериев. Только нужно их правильно готовить.
Как удержать внимание участников вебинара
И сделать так, чтобы пришли все, кто зарегистрировался.
Учимся работать с Tilda: создание отзывчивого дизайна в Zero-блоках
Адаптировать сайт под разные устройства и экраны — та ещё задача. Разбираемся, как сделать это в Zero-блоках на «Тильде».
Как проектировать корпоративные программы обучения: задачи методиста
Большая пошаговая инструкция, которая поможет привести сотрудников к нужному результату.
Как копирайтеру получить первый заказ
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.
Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram*, чтобы понравиться пользователям
Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.
Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать
7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.
Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована