Корпоративное обучение: зачем и как растить преподавателей и тренеров из своих сотрудников
Внутренние эксперты могут обойти приглашённых профессиональных тренеров по целому ряду критериев. Только нужно их правильно готовить.
Как удержать внимание участников вебинара
И сделать так, чтобы пришли все, кто зарегистрировался.
Учимся работать с Tilda: создание отзывчивого дизайна в Zero-блоках
Адаптировать сайт под разные устройства и экраны — та ещё задача. Разбираемся, как сделать это в Zero-блоках на «Тильде».
Как проектировать корпоративные программы обучения: задачи методиста
Большая пошаговая инструкция, которая поможет привести сотрудников к нужному результату.
Как копирайтеру получить первый заказ
Как искать клиентов. О чём с ними разговаривать. И что сделать, чтобы вашу работу приняли.
Как быстрее набрать первую тысячу подписчиков на YouTube
Чтобы приблизиться к первым ста тысячам.
Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram*, чтобы понравиться пользователям
Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.
Как написать кейс, если вы раньше никогда ничего не писали
Это намного проще, чем школьное сочинение.
Как стать хорошим копирайтером, если вы только начали писать
7 советов каждому, кто хочет вырасти от новичка до мастера.
Что такое Т-поза и А-поза и зачем они 3D-аниматорам
Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.
Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger
Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.
Гид по картинкам для соцсетей: красиво оформляем FB, Instagram, VK, OK и Twitter
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.