Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
Уравниваем шансы: как работает случайность в играх
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
Конструктор или CMS: что выбрать маркетологу
Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?
Как игры рассказывают истории через геймплей
Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.
Как сделать тёмную тему для сайта
Рассказываем, как добавить на сайт тёмную тему и выбрать для неё цвета, комфортные для глаз.
Как защитить игру от взлома
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
Мотивация в играх: как создать увлекательную игру
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Зачем нужны игровые правила и как их придумать
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
Как сделать хорошее обучение в игре
Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.