Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
6 способов найти целевую аудиторию для товаров премиум-сегмента
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть
Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.
Как написать дизайн-документ для игры
Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.
Оптимизация: как создавать игры, которые не тормозят
Выпуск неоптимизированной игры — один из смертных грехов разработчиков. Узнайте, как снизить требования к железу.
30 причин, почему вашу рекламу в Instagram или Facebook отклонили модераторы
Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны
30 Telegram-ботов, которые будут полезны маркетологу
Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.
Как адаптировать сайт под разные разрешения
Рассказываем и показываем, как создавать удобные сайты, которые будут хорошо выглядеть на разных мониторах.
Чем опасны битые ссылки на сайте, как их искать и что делать дальше
Едете до указанного адреса, а там... пустой офис, гараж или вообще будка с трансформатором. Обидно? Ещё как. Вот с битыми ссылками примерно так же.
5 неочевидных способов сбора семантики
Увы, сейчас схема «выписать 30 жирных запросов в Яндексе и продвигаться по ним» уже не работает. Нужно максимально широкое семантическое ядро.
Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Как создать живой игровой мир
Есть большие миры, а есть те, в которых хочется остаться. Рассказываем, как научиться создавать такие же.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована