Как спроектировать корпоративный курс, если тема максимально занудная                                        
                                    
                                                                        
                                        Есть темы, скучные для учащихся и для методиста, но важные. Это правила безопасности, технический инструктаж, нормы законодательства. Как с ними быть?                                    
                                                            
                                            Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать                                        
                                    
                                                                        
                                        Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.                                    
                                                            
                                            Как с помощью SpatialChat приблизить онлайн-общение с учащимися к реальному                                        
                                    
                                                                        
                                        Эта платформа поможет работать с группой онлайн почти так же, как в классе или аудитории, и даже лучше. Рассказываем, как она устроена.                                    
                                                            
                                            6 полезных плагинов для Figma: автоматизация работы                                        
                                    
                                                                        
                                        Как быстро сделать набор визиток, найти нужный логотип и выделить одинаковые объекты.                                    
                                                            
                                            Как устроена Performance Max — автоматическая реклама на всех площадках Google на базе ИИ                                        
                                    
                                                                        
                                        Рассказываем, как запустить эту кампанию нового типа и действительно ли она эффективнее ручной настройки.                                    
                                                            
                                            Рисованная анимация в After Effects                                        
                                    
                                                                        
                                        Рассказываем, как при помощи бесплатного плагина превратить видео в эффектный мультик.                                    
                                                            
                                            Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии                                        
                                    
                                                                        
                                        Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.                                    
                                                            
                                            Zero-блок в Tilda: анимация лендинга                                        
                                    
                                                                        
                                        Рассказываем об основных принципах анимации Zero-блока, эффектах и настройках каждой функции.                                    
                                                            
                                            Прямо как в кино: 4 сценарные фишки, которые пригодятся методистам онлайн-курсов                                        
                                    
                                                                        
                                        Курс или занятие можно превратить в блокбастер, если знать несколько приёмов сторителлинга. Рассказываем, как это сделать.                                    
                                                            
                                            Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?                                        
                                    
                                                                        
                                        Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.                                    
                                                            
                                            Почему вашей компании нужно идти на YouTube и что там делать                                        
                                    
                                                                        
                                        Как прославить свою компанию на YouTube и получать продажи? Рассказывает Василий Ящук, коммерческий менеджер Анастасии Ивлеевой и эксперт Skillbox.                                    
                                                            
                                            5 лайфхаков в Figma: повтор действий, изменение картинок, функциональный пробел                                        
                                    
                                                                        
                                        Рассказываем, как быстро скопировать несколько одинаковых блоков, исправить обрезанную иллюстрацию и выровнять макет по сетке.