10 советов, как найти в социальной сети людей, которые сделают у вас заказ
Эти советы помогут найти пользователей, которые не только кликнут на ваше объявление, но и сделают заказ.
Как защитить игру от взлома
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
Мотивация в играх: как создать увлекательную игру
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
Как настроить пиксель в Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
Рассказываем, как найти посетителей сайта в социальных сетях и предложить им товар с помощью догоняющей рекламы. Учимся настраивать пиксель.
Зачем нужны игровые правила и как их придумать
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
3ds Max. Часть 8. Доводка арки и моделирование бампера автомобиля
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.
3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
Как анализировать целевую аудиторию сайта и зачем это нужно в SMM
Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.
3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована