Функции, процедуры, рекурсия в С++: 5-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как функции помогают сократить код и сделать программу полезнее.
Ввод данных и обработка исключений в С++: 4-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как правильно использовать ввод данных, чтобы ничего не сломалось.
7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт
За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где
If-else в С++, ветвление и логические операции: 3-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как сделать программу на C++ полезнее, чем обычный калькулятор.
Переменные, константы в С++ и операции с ними: 2-я часть гайда по языку программирования
Разбираемся, как работать с данными в программе на C++. Будет много теории и примеров, чтобы вы углубились в язык ещё больше.
Как сбор статистики помогает сделать игры лучше
Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.
Как создать хороших персонажей для игры
Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.
Почему квесты в играх скучные и как это исправить
Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.
Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных
Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.
Не Windows единой: как писать кросс-платформенные приложения с GUI на C#
На C# можно создавать красивые приложения, но до недавних пор — не для всех платформ. Рассказываем, как писать одно приложение для всех ОС сразу.
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
Уравниваем шансы: как работает случайность в играх
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.