Маркетинг
#Руководства

Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним

Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

 vlada_maestro / shutterstock

Где может появиться реклама во «ВКонтакте»

Пользователи «ВКонтакте» видят рекламу в четырёх местах:

  • Новостная лента. Пользователи мобильной и десктопной версий сайта увидят рекламные объявления в ленте.
Так будет выглядеть ваша реклама в новостной ленте

Работаете с маркетингом и SMM?
Вот 10 инструментов, которые принесут денег в кризис.

Собрали их в закрепе в наших каналах в Telegram и во «ВКонтакте». Переходите в каналы и обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые гайды.

  • Стены сообществ (если при настройках рекламы вы поставили галочку «Показывать также на стенах сообществ»). Реклама будет показываться на стенах любых сообществ, которые посещает ваша аудитория, и её увидят только те пользователи, которые подходят под параметры вашей настройки.
Реклама будет показываться в сообществах, посещаемых пользователями, на которых вы настроили показ рекламы

Например, вы рекламируете корейскую косметику и настраиваетесь на женщин старше 25 лет. Тогда даже в неподходящем по тематике сообществе (например, сообществе Skillbox) женщины от 25 лет увидят вашу рекламу. Мужчинам и женщинам до 25 лет реклама показываться не будет. Рекламные объявления будут видны в мобильной и десктопной версиях социальной сети.

В настройках таргетированной рекламы укажите, что хотите показывать рекламу на стенах сообществ, тогда там она тоже появится
  • Истории. Рекламные объявления показываются в мобильной и компьютерной версиях социальной сети «ВКонтакте».
Рекламу в историях в общем списке вы не увидите. Она встраивается между историями друзей и будет показана, когда пользователь захочет их посмотреть.

Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.

Рекламные записи в новостной ленте «ВКонтакте»

Эту рекламу пользователь увидит, если перейдёт в раздел «Новости». В новостной ленте можно настроить шесть форматов таргетированной рекламы.

Шесть форматов таргетированной рекламы, которые можно показывать в новостной ленте «ВКонтакте»

Универсальная запись

Что такое универсальная запись

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним. Чаще всего пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях.

В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.

Пример универсальной записи

С помощью универсальной записи вы можете продвигать любые публикации из сообщества, которые соответствуют правилам размещения рекламы.

Особенности универсальной записи:

  • Разрешено вставлять до десяти фотографий, видео или GIF-анимаций. Вы сможете подробно продемонстрировать особенности товара.
  • Текст длинный (до 16 тысяч знаков). Достаточно места, чтобы расписать преимущества компании или товара или рассказать историю.
  • Вы можете использовать изображения с любым соотношением сторон. Например, если у вас есть квадратная фотография, подготовленная для Instagram*, её можно вставить в рекламное объявление.
  • Нет кнопки, которая ведёт на сайт или в сообщество компании. Вы можете только добавить ссылку в текст.

В каких случаях используют универсальную запись

  • Увеличение охвата существующего поста, например конкурса или розыгрыша. В рекламном кабинете «ВКонтакте» можно запустить таргетированную рекламу опубликованного в сообществе поста.
  • Трафик на сайт. Если нужно вести пользователя на сайт, в тексте записи укажите ссылку на него. Не забудьте написать призыв к действию. Например: «Перейдите на сайт, чтобы заказать товар», «Оформите заказ на сайте», «Купите со скидкой на сайте».
  • Привлечение подписчиков в сообщество «ВКонтакте». В тексте объявления напишите призыв к действию и укажите ссылку на сообщество. Например: «Подпишитесь на сообщество https://vk.com/skillbox_education и следите за новостями о скидках». Также вы можете вшить ссылку на сообщество в текст, чтобы получилось вот так: «Подпишитесь на сообщество Skillbox». Для этого после знака @ поставьте название сообщества из строки браузера. Например: @skillbox_education
Чтобы в текст встроить ссылку на сообщество, скопируйте название сообщества в строке браузера и напишите его после знака @
  • Лидогенерация. Через универсальную запись вы можете собирать контакты будущих покупателей — для этого надо замотивировать пользователей перейти в форму записи, например в Google Формы. Такой способ хорош, если у вас нет сайта, где вы могли бы собрать контакты, а вам, например, нужно записать человека на мероприятие или получить данные для оформления заказа. Не забудьте про призыв к действию: «Заполните форму по ссылке ххххххх, чтобы мы могли записать вас на бесплатный мастер-класс».

Сколько стоит запуск рекламы в формате универсальной записи

В формате «Универсальная запись» вы можете выбрать две формы оплаты:

  • CPM — вы устанавливаете цену за 1000 показов вашего объявления. Например, при ставке CPM 70 рублей с баланса вашего рекламного кабинета будет списываться 70 рублей за каждые 1000 показов объявления. Оплата списывается по частям — то есть не сразу за 1000 показов, а более мелкими порциями. Используйте этот метод, если вы точно уверены в своей аудитории, иначе есть шанс «слить» бюджет. Минимальная ставка CPM для формата «Универсальная запись» — 30 рублей.
  • CPC — вы устанавливаете стоимость за уникальный клик по вашему объявлению. При этом за показы объявления деньги не списываются. Например, при ставке 5 рублей с баланса вашего рекламного кабинета будет списываться по 5 рублей за каждый уникальный клик. Даже если ваше объявление посмотрели 1000 человек, а кликнул один, с баланса будет списано 5 рублей. Минимальная ставка для формата «Универсальная запись» — 1 рубль.

Технические требования к объявлению

Требования к тексту:

  • 16 384 символов, включая пробелы;
  • не более шести смайлов.

Требования к изображению:

  • до десяти изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG;
  • если есть текст на картинке, то не более 50% от общей площади;
  • требований к размеру изображения нет.

Требования к GIF-анимации:

  • должна быть прикреплена как документ;
  • вес — не более 50 Мб;
  • размер — не более 1000 px для каждой стороны;
  • в анимации должно быть более одного кадра, интервал между кадрами от 0,01 до 1 секунды.

Требования к видео:

  • поддерживаемые форматы — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WebM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
  • вес — не более 2 Гб;
  • максимальное разрешение — 1080 рх;
  • разрешены горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи;
  • можно встраивать видео с видеохостингов — например YouTube, RuTube, Vimeo.

Запись с кнопкой

Что такое запись с кнопкой и где она используется

Запись с кнопкой выглядит как короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт, в лид-форму. Если к кнопке привязан номер телефона, то она будет перекидывать пользователя, зашедшего с мобильного, в телефонную книгу.

Запись с кнопкой предлагает пользователям скидку и перенаправляет на сайт

Пользователи хорошо реагируют на объявление с кнопкой и призывом к действию — например, вступают в сообщество или переходят на сайт. От посадочной страницы, на которую настроена кнопка, зависит её название. Например, если в кнопку встроить номер телефона, то будут доступны варианты названия кнопок «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться». Если использовать кнопку «Вступить», то по клику на неё пользователь перейдёт в группу и автоматически вступит в сообщество.

Здесь компания пытается заинтриговать пользователей, чтобы они узнали подробности на сайте

В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.

Зачем используется запись с кнопкой:

  • привлечение трафика на сайт;
  • привлечение подписчиков в сообщество «ВКонтакте»;
  • лидогенерация;
  • сбор целевых звонков. Если вместо ссылки вы укажете номер телефона, то у пользователя, который кликнул на кнопку, откроется окно вызова с номером телефона вашей компании. То есть пользователи смогут позвонить вам, не совершая дополнительных действий.

В формате «Запись с кнопкой» вы можете выбрать две формы оплаты:

  • CPM — оплата за 1000 показов;
  • CPC — оплата за клик.

Особенности записи с кнопкой:

  • Есть кнопка, возле которой вы можете написать призыв к действию.
  • С помощью кнопки удобно вести пользователей на сайт, сторонние сервисы (например лид-форму) или в сообщество «ВКонтакте».
  • Кликабельна не только кнопка, но и картинка.
  • В рекламе можно использовать изображение или видео.
  • Текст — только короткий (до 220 знаков). Нет места для подробного описания преимущества компании или товара.
  • Изображение небольшого и нестандартного размера. Например, если вставить квадратное изображение, то оно обрежется. Учитывайте это при создании изображений, особенно если на картинке есть надписи.
  • Можно использовать только одно изображение или видео.

Технические требования к записи с кнопкой

Требования к тексту:

  • не более 220 символов, включая пробелы;
  • не более двух переносов строки;
  • нельзя использовать в тексте ссылки и хештеги;
  • не более шести смайлов;
  • текст заголовка (сниппета) рядом с кнопкой — не более 80 символов, включая пробелы.

Требования к изображению:

  • не более одного изображения в JPG, GIF (без анимации) или PNG;
  • размер изображения — 537×240 px. При загрузке файла большего размера вы сможете выбрать нужную область изображения перед публикацией;
  • текст на изображении (если он есть) должен занимать не более 50% общей площади.

Требования к видео:

  • должно быть загружено в плеер «ВКонтакте», подключить сторонние сервисы не получится;
  • рекомендуемое соотношение сторон — 16:9. При других размерах при показе объявления на ПК к видео могут быть добавлены чёрные поля;
  • поддерживаемые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WebM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к кнопке:

  • надпись кнопки не редактируется, можно выбрать только из предложенных вариантов.

Карусель

Что такое карусель и где она используется

Реклама в формате карусели состоит из короткой записи и карточек с изображением, текстом, кнопкой и, при необходимости, стоимостью товара.

«Додо Пицца» рассказывает, какие пиццы готовит, и предлагает купить их со скидкой

Имейте в виду, что с помощью карточек вы можете не только демонстрировать товары или услуги, но и, например, расписать преимущества компании.

Здесь такси демонстрирует преимущества

Это формат рекламы подойдёт компаниям, которые занимаются доставкой еды, продают одежду, технику, бижутерию, — в общем, всем, у кого есть каталог товаров или услуг. Формат карточек внешне выбивается из уже привычных постов и объявлений и поэтому хорошо привлекает внимание аудитории.

Цели, для которых используется карусель:

  • привлечение трафика на сайт;
  • привлечение подписчиков в сообщество «ВКонтакте»;
  • лидогенерация;
  • сбор целевых звонков.

Предложение от турфирмы по горящим путёвкам. В первых карточках показаны самые выгодные предложения.

Модель оплаты:

  • CPM — оплата за 1000 показов;
  • CPC — оплата за клик.

Особенности карусели:

  • Кнопка на каждой карточке может вести на разные площадки: например, одна — на сайт, другая — в сообщество, третья — на вызов в телефоне.
  • Карточки привлекают внимание, так как выбиваются из стандартных постов в ленте новостей.
  • Можно указывать старую и новую цены.
  • Можно использовать только квадратные изображения.
  • Цена должна быть указана на всех карточках либо не указана ни на одной.
  • Текст — только короткий (до 220 знаков) и без ссылок.

Технические требования к карусели

Требования к карточкам:

  • количество — от 3 до 10;
  • карточка состоит из:
  • изображения,
  • заголовка,
  • ссылки на сайт, сообщество, приложение или номер телефона,
  • кнопки,
  • цены — старой и/или новой (необязательный элемент);
  • заголовок карточки — от 3 до 25 символов.

Требования к тексту:

  • не более 220 символов, включая пробелы;
  • нельзя использовать ссылки, хештеги и упоминания аккаунтов или сообществ (через @);
  • не более шести смайлов.

Требования к изображению:

  • форма изображения — квадрат;
  • размер изображения — не менее 400×400 px;
  • поддерживаемые форматы — JPG, PNG или GIF (без анимации);
  • текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади.

Требования к кнопке:

  • надпись кнопки можно выбрать только из предложенных вариантов.

Сбор заявок

Что такое сбор заявок и для чего он используется

Реклама в формате сбора заявок — это короткий пост с изображением и кнопкой, которая ведёт на специальную лид-форму. Лид-форма позволяет собирать заявки от потенциальных покупателей (лидов). Как настроить объявление с лид-формой, читайте здесь.

Пример рекламы формата «сбор заявки»

Это формат удобно использовать для записи на мероприятия, поиска сотрудников и сбора заявок на консультации. Модель оплаты:

  • CPM — оплата списывается за 1000 показов с учётом желаемой цены за заявку. То есть вы сами указываете желаемую стоимость за заполнение лид-формы. При этом алгоритм «ВКонтакте» сам определит оптимальную стоимость показов и покажет рекламу тем, кто вероятнее всего оставит заявку;
  • CPM — оплата за 1000 показов;
  • CPC — оплата за клик.

Особенности сбора заявок:

  • Вы создаёте и настраиваете лид-форму в рекламном кабинете. Вам не нужно подключать сторонние сервисы и разбираться в незнакомом интерфейсе.
  • Информация о лидах хранится в рекламном кабинете.
  • Можно включить оповещения, чтобы всем администраторам «ВКонтакте» приходило сообщение о том, что заполнена новая лид-форма.
  • Есть кнопка и место рядом с ней, чтобы написать призыв к действию.
  • Можно использовать только одно изображение или видео.
  • Текст — только короткий (до 220 знаков).
  • Изображение небольшое, нестандартного размера. Квадратные картинки обрежутся. Учитывайте это при планировании рекламы, особенно если на изображении есть надписи.

Технические требования к сбору заявок

Требования к тексту:

  • не более 220 символов, включая пробелы;
  • не более двух переносов строки;
  • нельзя использовать в тексте ссылки и хештеги;
  • не более шести смайлов;
  • текст заголовка (сниппета) рядом с кнопкой — не более 80 символов, включая пробелы.

Требования к изображению:

  • не более одного изображения в JPG, GIF (без анимации) или PNG;
  • размер изображения — 537×240 px. При загрузке файла большего размера вы сможете выбрать нужную область изображения перед публикацией;
  • текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади.

Требования к видео:

  • должно быть загружено в плеер «ВКонтакте»;
  • рекомендуемое соотношение сторон — 16:9. При других размерах при показе объявления на ПК к видео могут быть добавлены чёрные поля;
  • поддерживаемые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к кнопке:

  • надпись на кнопке можно выбрать только из предложенных вариантов.

Реклама в историях

Что такое реклама в историях и в каких случаях её используют

Истории в «ВКонтакте» — аналог сторис в Instagram*. И если сторис активно используются для анонса акций, демонстрации товаров и напоминаний о конкурсах, то в истории «ВКонтакте» заходит очень мало пользователей.

В одно объявление вы можете загрузить до трёх креативов — фото и/или видео. У каждого креатива — своя кнопка с призывом к действию. Ссылки на кнопках могут вести на разные посадочные страницы (например на сайт или в сообщество «ВКонтакте»).

Пример рекламы в историях. Возле названия компании пометка «Реклама». Внизу — кнопка с призывом

Истории с рекламой встраиваются между историями друзей пользователя соцсети. Выглядят так же, как и обычные истории: транслируются от имени сообщества рекламодателя с пометкой «Реклама».

Рекламу в историях запускают:

  • для привлечения подписчиков в сообщество «ВКонтакте»;
  • роста трафика на сайт;
  • увеличения охвата — вы дополнительно охватите ту часть пользователей, которые не смотрят ленту новостей, но смотрят истории.

Модель оплаты — только CPM.

Особенности рекламы в историях:

  • Стоимость размещения рекламы, как правило, ниже, чем в других форматах.
  • Можно использовать видео и фото.
  • С помощью кнопки вы сможете вести пользователей на сайт, сторонние сервисы (например лид-форму) или в сообщество «ВКонтакте».
  • Нет встроенных инструментов для наложения текста на видео или картинки; если вам нужен текст — создайте его заранее в Supa или Photoshop.
  • Небольшие охваты. Людей, которые смотрят истории «ВКонтакте», мало.
  • Нестандартный размер фото и видео.

Технические требования

Общие требования:

  • контент и текстовые надписи должны быть расположены ближе к центральной части рекламного объявления. При размере фотографий 1080×1920 px рекомендуемые отступы — 200 px с каждой стороны;
  • в одно объявление можно загрузить до трёх фото и/или видео.

Требование к тексту:

  • в рекламном кабинете нет возможности нанести текст поверх видео или фото. Нужен текст — обрабатываете картинку/видео заранее в сторонних сервисах.

Требования к фото:

  • размер — минимум 720×1280 px;
  • формат — 9:16 (вертикальный);
  • поддерживаемые форматы изображений — JPG, PNG или GIF (без анимации).

Требования к видео:

  • формат — 9:16 (вертикальное);
  • размер — минимум 720×1280 px;
  • продолжительность — до 15 секунд;
  • вес — не более 10 Мб;
  • кодек — h.264;
  • кодирование аудио — AAC;
  • поддерживаемые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к кнопке:

  • доступны кнопки со ссылкой на сообщество «ВКонтакте» и внешние ресурсы (например сайт);
  • надпись кнопки можно выбрать из предложенного списка.

Реклама сайта

Что такое формат рекламы сайта

Пост состоит из короткого текста, изображения и кнопки, которая ведёт на сайт. Мало чем отличается от записи с кнопкой, но используется только для продвижения сайта.

Название заголовка (в примере — «Курсы корейского») нужно ввести самостоятельно, а также вручную загрузить логотип

Модель оплаты — CPM и CPC.

Особенности формата «реклама сайта»:

  • Есть кнопка, возле которой вы можете написать призыв к действию.
  • Реклама ведёт на сайт, если пользователь кликнул на любую область (кроме текста над изображением).
  • Можно использовать изображение или видео.
  • Можно создавать рекламные объявления, даже если у компании нет сообщества в «ВКонтакте».
  • Текст совсем короткий (до 90 знаков).
  • Реклама ведёт только на сайт.
  • Нельзя обрезать изображение в рекламном кабинете. Система не позволит прикрепить изображение неправильного формата и выдаст сообщение об ошибке. Подгоняйте картинку под нужный размер заранее.
  • Можно использовать только одно изображение или видео.

Технические требования

Требования к тексту:

  • основной текст — от 3 до 90 символов, включая пробелы;
  • заголовок — от 3 до 25 символов, включая пробелы;
  • текст возле кнопки — от 3 до 25 символов, включая пробелы.

Требования к изображению:

  • минимальный размер — 1080×607 px;
  • допустимое соотношение сторон — строго 16:9;
  • максимальный размер файла — 5 Мб;
  • допустимые форматы — JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации);
  • минимальный размер изображения логотипа — 256×256 px;
  • текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади.

Требования к видео:

  • минимальный размер — 600 px по ширине;
  • допустимые соотношения сторон — 16:9, 4:3 или 1:1;
  • максимальный вес — 1 Гб;
  • допустимый хронометраж — от 3 секунд до 5 минут;
  • допустимые форматы — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.

Требования к кнопке:

  • надпись кнопки можно выбрать только из предложенных вариантов.

Боковая реклама (тизеры) 

Что такое тизеры

Тизеры — это прямоугольная реклама, которая расположена слева под меню в десктопной версии «ВКонтакте». Такая реклама состоит из изображения и заголовка, иногда — очень короткого описания.

По опыту, боковая реклама эффективно работает только с прогретой аудиторией, которая точно знает, чем занимается ваша компания и что она предлагает. Рекомендую вставлять в боковую рекламу провокационные (но не запрещённые правилами «ВКонтакте») изображения, которые побуждают кликнуть на них.

В тизерах можно рекламировать приложение, сайт или сообщество.

Особенности тизерной рекламы:

  • Объявления стоят дешевле, чем реклама в ленте новостей.
  • Тизеры могут привлечь пользователей, которые не читают новостную ленту.
  • Большая часть аудитории не увидит рекламу, так как она видна только в десктопной версии «ВКонтакте».
  • Ограниченное количество символов в тексте и фактически отсутствие описания могут привести к тому, что пользователей будут привлекать картинка и заголовок, но они не будут понимать сути предложения. В результате чего — большое количество кликов и маленькая конверсия.
  • Реклама может быть не видна пользователям, у которых стоит программа блокировки, например AdBlock.

Варианты отображения тизеров и их технические требования

Тизерная реклама бывает трёх разных форматов. Рассмотрим технические требования к каждому варианту.

Шаблон тизерной рекламы с небольшой картинкой

Тизерная реклама с картинкой 145×85 px состоит из заголовка, самой картинки и описания. Ссылка может вести на сайт, сообщество или приложение «ВКонтакте».

Пример тизера, ведущего на сайт
Пример тизера, ведущего в сообщество

Чтобы пользователи кликнули на рекламу, добавьте в текст описания призыв к действию, например: «Перейдите на сайт», «Подробности по ссылке», «Подробности на сайте».

Требование к тексту:

  • заголовок — от 3 до 33 символов, включая пробелы;
  • описание — от 3 до 70 символов, включая пробелы.

Требования к фото:

  • минимальный размер — 145×85 рх;
  • максимальный вес — 5 Мб;
  • допустимые форматы — JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации);
  • текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади.

Шаблон тизерной рекламы с большой вытянутой по вертикали картинкой

Тизерная реклама с вытянутой картинкой состоит из заголовка и большого изображения. Ссылка может вести на сайт, сообщество или приложение «ВКонтакте».

Пример вытянутого тизера, ведущего на сайт
Пример вытянутого тизера, ведущего в сообщество

Требование к тексту:

  • заголовок — от 3 до 33 символов, включая пробелы.

Требования к фото:

  • минимальный размер — 145×165 рх;
  • максимальный вес — 5 Мб;
  • допустимые форматы — JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации);
  • если на изображении есть текст, то он должен занимать не более 50% общей площади.

Шаблон тизерной рекламы с квадратной картинкой, заголовок тянется автоматически, у вас будет название вашего сообщества/приложения

Квадратный тизер состоит из заголовка и квадратного изображения, ведёт только в сообщество или приложение «ВКонтакте».

Пример квадратного тизера, ведущего в сообщество
Пример квадратного тизера, ведущего в приложение «ВКонтакте»

Требование к тексту:

  • в заголовок автоматически подставляется название рекламируемого приложения или сообщества.

Требования к фото:

  • минимальный размер — 145×145 рх. Если в файлах приложения есть подходящее изображение, оно добавляется автоматически;
  • максимальный вес — 5 Мб;
  • допустимые форматы — JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации);
  • текст на изображении должен занимать не более 50% общей площади.

Как понять, какой формат использовать

Чтобы понять, какой формат таргетированной рекламы будет работать лучше, проведите А/В-тестирование. Запустите несколько форматов рекламного объявления на схожую аудиторию и сравните результаты.

Для этого нужно:

  • Запустить несколько объявлений разных форматов с небольшим бюджетом (например, 100 рублей на объявление). Допустим, вам нужно вести пользователей на сайт — тогда вы можете использовать рекламу с универсальной записью, записью с кнопкой, каруселью.
  • Когда рекламный бюджет закончится, определите, какой формат сработал лучше.
  • Запустит повторно самый эффективный формат (с наибольшей конверсией) и увеличьте бюджет на него.

Подробнее о А/В-тестировании мы рассказывали здесь.

Не зацикливайтесь на каком-то одном формате, он может быстро надоесть пользователям. Экспериментируйте!

Заключение

«ВКонтакте» доступно большое количество форматов таргетированной рекламы. Если вы начинающий специалист, начните с универсальной записи, записи с кнопкой и карусели. Именно они, по моему опыту, самые эффективные.

Сохраните в закладки это руководство, чтобы рекомендации и технические ограничения форматов всегда были под рукой.

Если хотите создавать креативы, запускать рекламные кампании, считать конверсии и использовать аудитории ретаргетинга, приходите на курс «Профессия Таргетолог» от Skillbox.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Продвижение ВКонтакте

Вы узнаете, как превратить ВКонтакте в эффективный инструмент продаж. Научитесь оформлять сообщество, писать вовлекающие посты и запускать таргетированную рекламу. Сможете найти клиентов в самой популярной соцсети России.Курс разработан совместно с командой ВКонтакте.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Интернет-маркетинг 2022 — актуальные инструменты!
Научитесь эффективному digital-продвижению, от инструментов до стратегий.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована