Маркетинг
Маркетинг
#Руководства
  • 2378

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.

Стандартный текст — «Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.

Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook и Instagram.


Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.


Настраиваем моментальные ответы

Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram или Facebook Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».

1. Перейдите в сообщество компании Facebook и в левом меню выберите пункт «Входящие».

Переходим в настройки автосообщений

2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».

Кликаем на соответствующий пункт

3. Включите «Моментальный ответ».

Переключатель должен стать синим

4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».

Ограничение — 500 символов

5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram и/или в Facebook Messenger. И напишите текст.

Справа есть предпросмотр, где можно увидеть, как сообщение будет выглядеть для пользователя

6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook, телефона и email.

Нажмите на кнопку «Персонализировать» и выберите нужный параметр
Например, так будет выглядеть сообщение, если выбрать «Имя пользователя»

7. Не забудьте нажать «Сохранить».

Учтите, в Instagram подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».

Настраиваем автосообщения по расписанию

В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.

1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».

Начинаем так же, как с моментальными ответами, но выбираем другой раздел

2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.

Меняем текст по умолчанию, указываем даты и время, выбираем Messenger и/или Instagram

3. Не забудьте сохранить настройки!

Убедитесь, что на предпросмотре всё хорошо, и сохраняйте

Заключение

Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог».

Курс

Профессия Instagram-маркетолог


Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса. Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.

Понравилась статья?
Да