А/B-тестирование в социальной сети: как правильно его провести
Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.
3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования
Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.
Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
6 способов найти целевую аудиторию для товаров премиум-сегмента
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.
Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть
Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.
Как написать дизайн-документ для игры
Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.
30 причин, почему вашу рекламу в Instagram или Facebook отклонили модераторы
Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны
Практикум: 8‑я часть гайда по ООП
Заключительная часть серии статей про ООП, в которой мы создадим небольшой проект.
30 Telegram-ботов, которые будут полезны маркетологу
Боты помогут не только с ведением Telegram-каналов. Они соберут статистику по аккаунту Instagram, обработают фото, создадут UTM-метку и многое другое.
Как адаптировать сайт под разные разрешения
Рассказываем и показываем, как создавать удобные сайты, которые будут хорошо выглядеть на разных мониторах.
Чем опасны битые ссылки на сайте, как их искать и что делать дальше
Едете до указанного адреса, а там... пустой офис, гараж или вообще будка с трансформатором. Обидно? Ещё как. Вот с битыми ссылками примерно так же.
5 неочевидных способов сбора семантики
Увы, сейчас схема «выписать 30 жирных запросов в Яндексе и продвигаться по ним» уже не работает. Нужно максимально широкое семантическое ядро.