Монетизация Android-приложений: как выбрать тему и зарабатывать на ней
Пользователей Android гораздо больше, чем iOS. А требований у Google Play — меньше. Поэтому здесь проще раскрутиться и нарастить аудиторию.
Как начать программировать на Python: экспресс-гайд
Язык Python существует с восьмидесятых годов, но при этом динамично развивается до сих пор. Он заложил основы объектно-ориентированного программирования и повлиял на многие более поздние языки, и до сих пор сохраняет свои позиции. Выясняем, как он появился и как начать с ним работать.
Социальные сети для бизнеса: как сделать страницу бренда или компании
В этом материале расскажем, как создавать страницы в самых популярных соцсетях и на что обратить внимание, чтобы успешно продвигать там свой бренд или компанию.
Lego, Excel или Ganttpro: как построить диаграмму Ганта?
Рассказываем и показываем, как сделать диаграмму Ганта, и объясняем, как ее вести. Несмотря на то, что этот метод существует уже более ста лет, он до сих пор остается одним из самых популярных методов планирования рабочего времени и отслеживания процессов для относительно небольших проектов.
Как сделать приложение для Android самостоятельно
Платформа Android открытая, поэтому каждый может написать своё приложение и распространять его через каталоги программ. Все инструменты бесплатны.
Как писать на HTML5 и какие у него возможности
Разбираемся, какие возможности есть у HTML5, чем он отличается от предыдущих версий и что почитать по теме HTML для самообучения.
Разработка сайтов на 1С-Битрикс для начинающих
Узнаём возможности фреймворка 1С-Битрикс, делаем первые шаги к его изучению и разбираемся, почему так много специалистов выбирают эту CMS.
Как стать популярным на Behance: советы новичкам
Рассказываем, как дизайнеру использовать возможности платформы Behance на благо своей репутации и дохода.
Как организовать веб-студию и построить успешный бизнес: мифы, факты и ошибки
От найма — к фрилансу, от фриланса — к своему бизнесу. Многие застревают в середине. Как создать веб-студию, избежать ошибок и управлять эффективно?
Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить
Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.
Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z
Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.
Продвижение в Instagram*: фишки, лайфхаки и секретные механики
В этой статье мы расскажем о пошаговом построении успешного проекта в Instagram*. Вы узнаете о работающих механиках и скриптах, типичных ошибках новичков, кейсах и интересных фишках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована