Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов
Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.
Как группировать контент в Google Analytics
Что это за метод, для чего он нужен, как и когда его применять. Объясняет на примерах Антон Рыбин.
15 полезных плагинов для Figma, которые существенно ускорят работу
Рассказываем про плагины для Figma, автоматизирующие рабочую рутину.
Анимация интерфейса в After Effects: пошаговое руководство по созданию полноэкранного слайдера
Подробно рассказываем, как сделать анимацию в After Effects на примере эффектного полноэкранного слайдера.
Эффекты в Unity: взрывы и следы
С помощью визуальных эффектов можно улучшить даже самую посредственную игру. Учимся создавать их на живых примерах.
Что нужно знать, чтобы начать работать с камерами в After Effects
Камеры в After Effects упрощают процесс создания сложных сцен. Рассказываем, как настроить камеру и какие параметры у нее есть.
Параметры наложения и стили слоя: что это и как пользоваться
Для создания многих эффектов в дизайне используются параметры наложения и стили слоя в Photoshop. Рассказываем, как ими пользоваться.
Как создать простой инвентарь в Unity
Инвентарь — одна из важнейших деталей игр многих жанров. Однако создать его может быть не так просто, как кажется на первый взгляд.
After Effects — как создать глитч-эффект, практическое руководство для новичков
Продолжаем серию уроков по работе с After Effects. На этот раз покажем, как сделать глитч-эффект.
Как создать 2D-шутер в Unity
Создание шутеров позволяет научиться многим вещам, которые пригодятся в разработке игр других жанров.
Уникальный контент: учимся бороться с плагиатом в сети
Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.
Как создать меню для игры на Unity
Без меню игроку не изменить настройки, не сохраниться или не загрузить прошлый прогресс. Объясняем, как сделать меню в Unity.