Инкапсуляция, модификаторы доступа: 3‑я часть гайда по ООП
Классы, методы и поля не всегда могут постоять за себя. Рассказываем, как быть защитником в объектно-ориентированном программировании.
Как определить накрутки подписчиков и вовлеченности в соцсетях: универсальная инструкция
190 000 участников, 3 000 рублей за размещение, а кликов — 15. Посевы не работают или продукт не интересен? Рассказываем, как проверять накрутки.
Как писать техническую документацию для программ на C#
Рано или поздно в жизни каждого разработчика наступает момент, когда он не понимает, как работает его код. Выясняем, что с этим делать.
Как защитить базу данных в C#
Запросы к базе данных — уязвимая часть любого приложения. Объясняем, как защитить их от возможных атак и последующих ошибок и сбоев.
Как создать рекламу с лид-формой для Facebook* и Instagram*
Разберемся, как настроить и запустить рекламу с лид-формой в Facebook* и Instagram*.
Что такое Figma Overlays и как его использовать при создании интерфейса
Современные интерфейсы — это не просто статические экраны. Рассказываем, какие эффекты можно создать с помощью Figma Overlays.
Создаем капающий текст в After Effects: пошаговое руководство
Нестандартные визуальные эффекты помогут оживить ваш проект и выгодно его презентовать. Рассказываем о Liquid Effects.
Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов
Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.
Как группировать контент в Google Analytics
Что это за метод, для чего он нужен, как и когда его применять. Объясняет на примерах Антон Рыбин.
15 полезных плагинов для Figma, которые существенно ускорят работу
Рассказываем про плагины для Figma, автоматизирующие рабочую рутину.
Анимация интерфейса в After Effects: пошаговое руководство по созданию полноэкранного слайдера
Подробно рассказываем, как сделать анимацию в After Effects на примере эффектного полноэкранного слайдера.
Эффекты в Unity: взрывы и следы
С помощью визуальных эффектов можно улучшить даже самую посредственную игру. Учимся создавать их на живых примерах.