Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
100, 200 и даже 500 часов: почему современные игры такие огромные
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности
Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.
Музыкальный разбор: трагизм и восторг саундтрека Celeste
Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.
Влюбиться в игрового персонажа: почему симуляторы свиданий так популярны?
Вайфу с экрана лучше реальной девушки? Некоторые считают, что да.
Навигация в играх с открытым миром, или почему мы не теряемся в The Witcher 3 и Dark Souls
Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
Что такое лор в игре — и как его создают
Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.
Польза игр: какую роль в геймдеве играет наука
Рассказываем о переплетениях науки и игровой индустрии.
Уроки по Blender: основы моделирования
Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована