Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Как разработчики создают новые формы для классических видеоигр.
Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.
Уроки по Blender: интерфейс, навигация, простые операции
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
Новаторство в геймдизайне: как Йоко Таро создаёт игры, которые ломают рамки привычного
Рассказываем об одном из самых загадочных творцов в индустрии и методах его работы. Присутствуют спойлеры к Nier!
Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Metro и Minecraft привлекли внимание политиков
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
Год с релиза Cyberpunk 2077: от громкого скандала до положительных отзывов в Steam
Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.
«Хроники Миртаны»: как создавался масштабный мод для Gothic 2
Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.
Как игровая индустрия относится к NFT — реакции Valve, Epic Games и Xbox
Миллионные инвестиции в игры с NFT, запреты на торговых площадках и размышления о будущем блокчейна в отрасли.