Главные анонсы Nintendo на E3 2021 — от Metroid Dread до Shin Megami Tensei V
А ещё WarioWare: Get It Together! и продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
«Человеки» в колесе, злобный ИИ и «рогалик» про конец света. Беседа с автором Despotism 3k
Николай Кузнецов — о разработке новой игры студии Konfa Games и многом другом.
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются
Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.
Зачем игры выпускают в раннем доступе?
Разбираемся, как разработчики вместе с игроками доводят игры от раннего доступа до релиза.
«Кот в мешке»: что такое лутбокс и что с ним делать
Разбираемся в механике лутбоксов и рассказываем, можно ли ввести их в игру так, чтобы никакого не обидеть.
Sony планирует завоевать более 50% рынка консолей с помощью PS5
Производство PS5 перестанет быть убыточным уже с июня.
«Я живу ради аплодисментов»: путь геймдизайнера Клиффа Блезински
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Зомби: от Гаити до Call of Duty
Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.
Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована