Живопись и разработка игр — на примере Dishonored, Red Dead Redemption 2 и Disco Elysium
Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.
Подпольная империя. Интервью с разработчиками Cartel Tycoon
Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.
История основателя Oculus: от гаража до Facebook*
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?
От Макса Пейна до Старейшего Дома: чем Remedy покорила игровую индустрию
Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.
Тёмное фэнтези, жуткое подземелье и RPG. Разговор с авторами инди-игры Spark in the Dark
Вот что мы узнали из интервью с руководителем разработки грядущей «ролёвки».
Ненадёжные рассказчики: в играх, кино и литературе
Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.
Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров и тизеров
Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.
Интервью с переводчицами Disco Elysium: об игре ZA/UM, локализации названий и будущем RPG
Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.
Epic Games против всех: борьба с Google и Apple в самом разгаре
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Что такое людо-нарративный диссонанс
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Save Scumming: что это такое и как с этим бороться
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована