Размышления о будущем интерактивных персонажей в видеоиграх
Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.
Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье
На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.
Ветеран геймдева, босс Страны чудес и вдохновенный энтузиаст. Американ Макги в цитатах
Главные правила жизни геймдизайнера и создателя American McGee’s Alice.
7 ошибок в геймдизайне, которых следует избегать
На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.
Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года
Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.
Создание предвкушения: как сделать захватывающий игровой трейлер
Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.
Смерть стратегий в реальном времени. Причины угасания жанра
RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?
Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom
Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.
Сеттинг Средневековья в играх — на примере Kingdom Come: Deliverance, Mordhau и Chivalry 2
Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.
Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах
Собрали яркие высказывания автора культовой серии Half-Life.