Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Стражи с Марса, Мстители с Венеры: чем Guardians of the Galaxy отличается от Avengers
Разобрали основные составляющие нового проекта разработчиков Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.
Создание Dishonored: Death of the Outsider, или Как Arkane убила бога
Всё в игре сделано так, чтобы выбор между светом и тьмой не был для игрока лёгким.
Титановая осень: история падения серии Titanfall
Как череда неудачных решений повлияла на крайне перспективную серию.
JRPG — приговор? Проблемы и достоинства жанра
Разбираем проблематику жанра и причины неприязни западных геймеров к нему.
Разбор Metroid Dread — как новая часть культовой серии развивает жанр метроидвании
Ключевое дополнение к базовой формуле — встречи с неуязвимыми роботами ЭММИ.
Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию
Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.
История хорроров из серии The Dark Pictures Anthology — от Man of Medan до House of Ashes
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
11 причин успеха Left 4 Dead: от уникального мультиплеера до виртуального режиссёра
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
Как стать хорошим дизайнером персонажей — советы профессионала
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
Бег по кругу: как Deathloop учит игроков любить бэктрекинг
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
Как сделать хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Василия Кашникова
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love
Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована