История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 2
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
Гайд. Как записать звуки для игры с помощью смартфона
От подготовки окружения до обработки звука.
Три столпа игр под брендом Тома Клэнси: тактика, милитаризм и «клюква»
Рассказываем о главных элементах, формирующих игры под брендом Tom Clancy’s.
История японского геймдизайнера Фумито Уэды и его игр. Часть 1
Рассказываем о том, как создавались Ico, Shadow of Colossus и The Last Guardian.
Что такое Input Lag и как он влияет на впечатления от игры
Объясняем и показываем, как устроен Input Lag и почему это важно.
Что такое HDR?
Объясняем, как устроен высокий динамический диапазон.
Steam Deck — портативная консоль Valve, способная изменить игровую индустрию
Собрали всё, что известно о новой игровой платформе.
Виртуальный кинематограф: история и развитие машинимы
Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
Локализация игр сложнее, чем вы думаете? Отвечают эксперты
Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.
8 принципов иммерсивного симулятора: деконструкция жанра
Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.
Кто такой игровой продюсер?
Рассказываем о тех, кто помогает разработчикам делать игры.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована