Видеоигры и благотворительность — как в геймдеве собирают деньги на оказание помощи
Skillbox Media разбирается в благотворительных инициативах игровой индустрии.
MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
Что такое спидран — и какие приёмы используют игроки во время забегов на скорость
Баги, глитчи, вылеты за пределы карты, стрельба себе под ноги и другие безумства ради рекордов скоростного прохождения.
Что такое soft skills для художника — и какие из этих навыков важны в геймдеве
Редакция Skillbox Media разбирается в soft skills для художников вместе с креативным директором BH Studio Антоном Морозовым.
Маркетинг игр в профильных СМИ — нужна ли игровая журналистика издателям и разработчикам
Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.
Маркетинг игр в профильных СМИ — что делать, чтобы о вашем проекте написали в прессе
6 советов, которые помогут наладить контакт с игровыми изданиями.
Цветовое кодирование в играх
Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.
Как сделать портфолио для 2D‑художника — советы по составлению
Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.
Конкурс на создание национальных игр — что это такое и нужна ли геймдеву господдержка?
Разбираемся в инициативе Института развития интернета.
NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Как достичь оружейного реализма в играх про Средневековье
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.