Как найти идею для игры — шесть полезных советов
Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.
Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More
Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.
Секреты геймдизайна: советы от авторов Dark Souls, Fallout, No More Heroes и Castlevania
Цитаты Фумито Уэды, Хидэтаки Миядзаки, Джоша Сойера, Криса Авеллона, Гоити Суды и других разработчиков — о правилах хорошего игрового дизайна.
Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.
10 оригинальных техник для визуализаций в Blender
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.
Поющий арт-директор Blizzard и череп для Гигера — самое интересное о концепт-художниках
А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?
10 лайфхаков по моделированию в Blender для начинающих
Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.
5 проблем в Blender, которые ставят новичков в тупик
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
Кто такой концепт‑художник — и как им стать
Рассказываем о тех, кто переносит идеи в формы.
Страшнее королевской битвы: катастрофы, которые пережил мир Vampire: The Masquerade
Или как создатели игры дважды уничтожили и воскресили её в глазах аудитории.
Как делать игры в новой реальности — рассказывают авторы Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage
Восемь эссе разработчиков о текущем состоянии российской игровой индустрии и о влиянии мировой обстановки на игры в целом.
Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.