Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию
Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.
Худшие отцы в видеоиграх: как игры отражают реальные проблемы отцовства
Этот текст не научит вас, как быть хорошим родителем, зато на примерах покажет, как вести себя точно не стоит.
История хорроров из серии The Dark Pictures Anthology — от Man of Medan до House of Ashes
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
11 причин успеха Left 4 Dead: от уникального мультиплеера до виртуального режиссёра
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
Как стать хорошим дизайнером персонажей — советы профессионала
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
Бег по кругу: как Deathloop учит игроков любить бэктрекинг
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
Как сделать игру для геймджема: пример Puzzled Love
Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.
Деконструкция жанра метроидвания
К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.
Краткая история серии Far Cry — в 10 карточках
Развитие одной из главных серий Ubisoft на протяжении семнадцати лет.
Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков
Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована