Разбор Far Cry 6 — как работает «формула Ubisoft» в новой части серии
Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.
Почему провалилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines?
Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.
Зона отчуждения: из чего складывается атмосфера серии S.T.A.L.K.E.R.
Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.
Бой как головоломка: советы по созданию сражений от дизайнеров боевых систем
А также набор навыков, необходимых для работы боевым дизайнером.
Недетские сказки Американа Макги. Тернистый путь создателя мрачной «Алисы»
Рассказываем, как американский геймдизайнер создал American McGee’s Alice, зачем он уехал в Китай и чем занимается теперь.
Выдуманные языки в играх: реальная необходимость или бесцельное творчество?
Разбираемся, как и зачем в видеоиграх появляются несуществующие языки.
10 советов от Insomniac по созданию захватывающих роликов — на материале Marvel’s Spider-Man
Аниматоры, актёры и каскадёры проделали титаническую работу.
Как плохо презентовать видеоигру?
Вредные советы от Skillbox Media.
Размышления о будущем интерактивных персонажей в видеоиграх
Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.
Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье
На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.
Ветеран геймдева, босс Страны чудес и вдохновенный энтузиаст. Американ Макги в цитатах
Главные правила жизни геймдизайнера и создателя American McGee’s Alice.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована