10 глупых вопросов игровому продюсеру
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
The Thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма
Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.
Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях
Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.
10 лет Counter-Strike: Global Offensive — как удачно обновить старую серию
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
Всё, что нужно знать о Xenoblade Chronicles 3
Рассказываем о геймплее, сюжете и создателях новой ролевой игры для Nintendo Switch.
Почему Blender не соответствует стандартам индустрии
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Как написать персонажа для игры: базовые шаги
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.
Разбор нарратива в Spider-Man и документалка о Darksiders — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.