Геймдев
#статьи

Call of Duty: Warzone 2.0: новая карта, детали геймплея и системные требования

Рассказываем всё, что следует знать о новой королевской битве, созданной на основе Modern Warfare 2.

Cкриншот: игра Call of Duty: Warzone 2.0 / Activision

16 ноября на ПК и консолях выходит Call of Duty: Warzone 2.0 — королевская битва, развивающая идеи Call of Duty: Warzone, появившейся в 2020 году. Эта версия шутера, как и предыдущая, распространяется по модели free-to-play: сыграть в неё можно бесплатно, а покупать предстоит внутриигровые предметы и всяческие украшения для персонажей и оружия.

О том, что ещё следует знать о Warzone 2.0, редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает в новом материале.

Новая карта в Warzone 2.0

В Warzone 2.0 изменилось место действия: теперь это не остров Кальдера, а вымышленный регион в Западной Азии — Аль-Мазра. На карте расположено 18 точек интереса, среди которых есть как новые зоны, так и слегка изменённые локации из Call of Duty: Modern Warfare 2, релиз которой состоялся в октябре 2022 года. Кроме того, часть уровней на карте «Аль-Мазра» — это ремейки локаций из оригинальной Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году, и Modern Warfare 3, появившейся в 2011 году.

Вот полный список ключевых мест в регионе Аль-Мазра:

  • оазис,
  • деревня Тарак,
  • карьер (карта Quarry из оригинальной Modern Warfare 2),
  • нефтеперерабатывающий завод Рохан,
  • город Аль-Мазра (включает элементы карты Highrise из оригинальной Modern Warfare 2),
  • пещеры,
  • гидроэлектростанция,
  • болота,
  • порт,
  • город Саид,
  • обсерватория (карта Dome из Modern Warfare 3),
  • перевал Аль-Шарим,
  • кладбище,
  • деревня Ахдар,
  • деревня Сава,
  • пристань Сарриф,
  • крепость,
  • аэропорт (карта Terminal из оригинальной Modern Warfare 2).
Скриншот: игра Call of Duty: Warzone 2.0 / Activision

Также в Warzone 2.0 немного изменились правила, по которым в течение игровой партии сужаются безопасные зоны. Как объяснялось на стриме Call of Duty Next, теперь вместо одного большого круга, за пределами которого распыляется смертельный газ, будет сразу три таких зоны поменьше. В результате, впрочем, все они объединяются в единое безопасное пространство, в котором решится исход матча.

Скриншот: игра Call of Duty: Warzone 2.0 / Activision

Обновлённый «Гулаг» в Warzone 2.0

«Гулаг» — отдельная локация в виде тюрьмы, куда игроки попадают после гибели на основной карте и где они сражаются друг с другом за возможность вернуться. В первой Warzone такие схватки проходили в формате «1 на 1», но теперь в перестрелках участвуют четверо игроков — по двое с каждой стороны. Команды при этом формируются случайным образом.

Появился и альтернативный способ покинуть «Гулаг» и вернуться на основную карту. В середине матча теперь появляется Тюремщик — тяжеловооружённый противник под управлением ИИ. И если убить его и забрать упавший с него ключ, можно сбежать через дверь, расположенную на том же уровне.

Кстати, после смерти Тюремщика все погибшие в ходе перестрелки игроки возвращаются на уровень и получают возможность сбежать из «Гулага». И поэтому появление мощного врага с ключом — это всегда непростой выбор: убить соперников и сбежать самому или объединиться, чтобы одолеть Тюремщика и сбежать всем вместе.

Скриншот: игра Call of Duty: Warzone 2.0 / Activision

Обновлённый транспорт в Warzone 2.0

Транспорт играл важнейшую роль в оригинальной Warzone, и продолжение в этом смысле не исключение. Здесь, чтобы успеть добраться до безопасной зоны, также порой требуется угнать внедорожник, вертолёт, катер или другие виды техники. В Warzone 2 больше десяти видов транспорта, включая броневики, багги, лёгкий танк и надувные лодки. Для каждого из них можно открыть нестандартные скины.

Кроме того, разработчики Call of Duty: Warzone 2.0 изменили физику перемещения транспорта и повреждения, которые он получает. Например, враги могут прострелить шины, вынуждая команду остановиться и залатать покрышки. Более комплексный ремонт потребует заехать на станцию заправки, где, возможно, засел вражеский отряд. А некоторым видам транспорта придётся ещё и залить топливо, чтобы оно не закончилось в самый неподходящий момент.

Противники под управлением ИИ в Warzone 2.0

На «Аль-Мазре» также располагаются укрепления, охраняемые ботами. Перебив постовых, игрок получит мощное оружие и обвесы к нему. Примечательно, что отряды под руководством компьютера не нападают первыми и лишь защищаются от набегов.

Тех, кто надеется легко одолеть ботов, ждёт разочарование. Warzone 2.0 позаимствовала искусственный интеллект из Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшей в конце октября. А значит, враги перемещаются аккуратно, осматривая возможные источники угроз, и стараются продумывать тактику в перестрелках с игроками.

Системные требования Call of Duty: Warzone 2.0

На момент написания этой статьи разработчики Warzone 2.0 не опубликовали системные требования. Тем не менее можно предположить, что они не будут значительно отличаться от требований Call of Duty: Modern Warfare 2, на технологической основе которой и создана новая королевская битва.

Минимальные:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10 с последним пакетом обновлений.
  • Процессор: Intel Core i3-6100, Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 3 1200.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470.
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на диске: 125 ГБ.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10 с последним пакетом обновлений.
  • Процессор: Intel Core i5-6600K, Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1400.
  • Оперативная память: 12 ГБ.
  • Видеокарт: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на диске: 125 ГБ.
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована