Павел Хибченко
- #статьи
-
31 май 2023
Модель распространения, удачный дизайн, обилие контента или что-то ещё?
- #статьи
-
7 фев 2023
Сюжетная завязка, детали игрового процесса и системные требования.
- #статьи
-
2 фев 2023
Эксперты из игровой индустрии — о работе в условиях кризиса.
- #статьи
-
17 янв 2023
Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.
- #Интервью
-
29 дек 2022
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
- #статьи
-
15 ноя 2022
Рассказываем всё, что следует знать о новой королевской битве, созданной на основе Modern Warfare 2.
- #статьи
-
14 ноя 2022
Рассказываем всё, что следует знать о ролевой игре от ведущего дизайнера Fallout: New Vegas.
- #статьи
-
11 ноя 2022
Рассказываем самое важное, что следует знать о новых приключениях сексуальной ведьмы.
- #статьи
-
9 ноя 2022
Кратос вернулся, чтобы вступить в решающую битву с Тором, Одином и их сородичами.
- #статьи
-
28 окт 2022
Детали сюжета, системные требования и мультиплеерные режимы.
- #статьи
-
21 окт 2022
Сюжетная связь с Tales from the Borderlands, особенности геймплея и системные требования.
- #статьи
-
18 окт 2022
Детали сюжета, системные требования и другие подробности версии для компьютеров.
- #статьи
-
7 окт 2022
Представители бизнеса — о своих страхах, надеждах и прогнозах.