Павел Хибченко

Журналист, рекламщик. Познер и Дудь от мира игровой журналистики (ну, почти).
Всё, что нужно знать о Stray — игре про кота в киберпанковском мире

Можно ли там упасть с крыши и будет ли мурлыкать ваш геймпад.

Высшее образование в геймдеве — где учиться, чтобы затем разрабатывать игры

Разбираемся с экспертами из индустрии: что даёт обучение в вузах и есть ли в нём смысл.

Страшнее королевской битвы: катастрофы, которые пережил мир Vampire: The Masquerade

Или как создатели игры дважды уничтожили и воскресили её в глазах аудитории.

Steam остановил выплаты разработчикам из России. Как и где теперь продавать игры?

Мы поговорили с экспертами и узнали, как заниматься бизнесом в условиях ограничений.

NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков

Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.

Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?

Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.

Что такое демейки — разбираемся с автором фанатской версии Bloodborne для ПК

И отвечаем на вопрос, можно ли найти работу в игровой индустрии, состаривая современные игры.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована