Вишлисты Steam — надёжный инструмент для прогнозов продаж?
Гарантируют ли списки желаемого высокие продажи нового проекта? Стоит ли верить показателям? Разбираемся в вопросе!
Влюбиться в игрового персонажа: почему симуляторы свиданий так популярны?
Вайфу с экрана лучше реальной девушки? Некоторые считают, что да.
Навигация в играх с открытым миром, или почему мы не теряемся в The Witcher 3 и Dark Souls
Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
Что такое лор в игре — и как его создают
Разбираемся в нюансах создания вымышленных миров вместе с нарративным дизайнером Александрой Голубевой.
Польза игр: какую роль в геймдеве играет наука
Рассказываем о переплетениях науки и игровой индустрии.
Как сделать портфолио для 3D‑художника — советы по составлению
Рекомендации от Skillbox Media и Кирилла Резниченко, CEO RainStyle games.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Как разработчики создают новые формы для классических видеоигр.
Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована