Худи Balenciaga, малайское платье и розовая гитара: как создают одежду в видеоиграх
Рассказываем, почему в играх важны костюмы, как их используют в модной индустрии и как выглядит процесс их создания.
Цветовое кодирование в играх
Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.
Как сделать портфолио для 2D‑художника — советы по составлению
Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.
NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Уроки по Blender: основы анимации
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
100, 200 и даже 500 часов: почему современные игры такие огромные
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности
Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована