Поющий арт-директор Blizzard и череп для Гигера — самое интересное о концепт-художниках
А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?
Высшее образование в геймдеве — где учиться, чтобы затем разрабатывать игры
Разбираемся с экспертами из индустрии: что даёт обучение в вузах и есть ли в нём смысл.
10 лайфхаков по моделированию в Blender для начинающих
Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.
5 проблем в Blender, которые ставят новичков в тупик
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
Кто такой концепт‑художник — и как им стать
Рассказываем о тех, кто переносит идеи в формы.
Страшнее королевской битвы: катастрофы, которые пережил мир Vampire: The Masquerade
Или как создатели игры дважды уничтожили и воскресили её в глазах аудитории.
Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.
Как стать разработчиком игр — 5 первых шагов к работе в геймдеве
Вместе с экспертами из игровой индустрии делимся советами, призванными помочь начинающим разработчикам.
Манифест наивных игр: почему геймдизайнер Кирилл Золовкин выступает за геймплей без насилия
Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.
«Зарубежные сервисы дискредитировали себя». Российские разработчики — о дистрибуции игр
Авторы популярных российских проектов также дали прогноз о дальнейшем развитии игровой индустрии в стране.
Кто такой арт-директор и чем он занимается?
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
Кто такой 3D‑дженералист — и как им стать
Skillbox Media разбирается, как устроена профессия.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована