Где учиться на геймдизайнера
Онлайн-курсы, высшее образование, геймджемы и стажировки.
«Киберспортивная аномалия»: всё, что стоит знать о чемпионате мира по тетрису
Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.
Тетрис: как головоломка советского инженера столкнула лбами мировых лидеров индустрии
Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.
Как сохранить мотивацию и не опускать руки, несмотря на неудачи, — советы начинающим художникам
5 рекомендаций от основателя Blender Guru Эндрю Прайса.
Путь Gripper от идеи до релиза: пять лет работы, четыре итерации и личная трагедия
Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.
Всё о The Last of Us Part 1 — ремейке постапокалиптического экшена
Релиз на ПК, отличия ремейка от ремастера 2014 года и системные требования.
Что такое Octane Render
Обзор графического движка для рендеринга в реальном времени.
Что такое макгаффин — в кино, литературе и видеоиграх
Разбираемся в одном из главных киноприёмов Альфреда Хичкока.
Как создать полезную и увлекательную образовательную игру — советы педагога
В подробностях — о каждом из этапов.
Игры в образовании — как они устроены и зачем нужны
Разбираемся в основах геймификации с педагогом неформального образования и психологом.
Всё о Resident Evil 4 Remake — новой версии популярного хоррора
Чем ремейк отличается от оригинальной игры, вышедшей в 2005 году.
Как игровому журналисту попасть в геймдев — рассказывают журналисты и разработчики
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.