Всё, что нужно знать о Marvel’s Spider-Man для ПК, — от сюжета до системных требований
Экшен о Человеке-пауке — больше не эксклюзив консолей PlayStation!
Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов
Полный сборник эссе разработчиков о создании сценария, построении истории и важных игровых условностях, которые стоит учитывать.
«Не бойтесь быть искренними и цельными» — автор Athanasy об игровых сценариях
Эссе сценариста — об уважении к себе и игровому сценарию и о самовыражении, требующем смелости.
«Любая игра просто обязана погружать» — автор Grayshaft об игровых сценариях
Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.
Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
«Важно вкладывать частичку себя во всё» — автор Room2442 и DarKnot об игровых сценариях
Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.
«Я помогаю родиться игре. Игре, Карл!» — авторы Remedium и «Помни...» об игровых сценариях
Эссе сценариста и двух нарративных дизайнеров — о том, почему важно учитывать игровые механики и подходить к сценарию как к обычной задаче.
15 глупых вопросов концепт‑художнику
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Профессии будущего: области применения 3D‑моделирования
Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?
Всё, что нужно знать о Neon White — одной из главных игр лета 2022 года
Разбор ключевых элементов игры с комментариями гейм‑директора Бена Эспозито.
Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.
15 глупых вопросов 3D-художнику
Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована