Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
Самые ожидаемые игры на Unreal Engine 5: от нового «Ведьмака» до Senua’s Saga: Hellblade 2
А также следующая часть Tomb Raider, Hell is Us, Redfall и другие проекты, которые создаются на новом движке.
Всё, что нужно знать о Xenoblade Chronicles 3
Рассказываем о геймплее, сюжете и создателях новой ролевой игры для Nintendo Switch.
Почему Blender не соответствует стандартам индустрии
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Как написать персонажа для игры: базовые шаги
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Архетипы персонажей: персона — на примере героев Persona 5
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о персоне.
Архетипы персонажей: наставник — на примере Весемира из «Ведьмака» и Ли из The Walking Dead
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.
Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.
Архетипы персонажей: оборотень — на примере Марии из Silent Hill 2 и Йеннифэр из «Ведьмака»
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.
Архетипы персонажей: тень — на примере врагов из Hellblade и Бэдлин из Celeste
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована