Всё, что нужно знать об A Plague Tale: Requiem, — от деталей сюжета до системных требований
Продолжение истории о том, как подростки пытаются выжить на фоне Столетней войны и пандемии чумы.
Всё, что нужно знать об Uncharted: Legacy of Thieves Collection для ПК
Детали сюжета, системные требования и другие подробности версии для компьютеров.
Что такое геймдизайн
Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.
Что такое игровой нарратив
Разбираемся, как устроено повествование видеоигры и какими средствами разработчики передают придуманную историю.
Что такое игровой прототип
Разбираем процесс прототипирования игр.
Что такое игровая механика
Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.
Всё, что нужно знать об Overwatch 2, — от деталей раннего доступа до системных требований
Рассказываем о главных особенностях второй части онлайн-шутера.
Как нарисовать харизматичного персонажа — советы для концепт-художников
Разбираемся вместе с художниками Антоном Морозовым и Валерием Зражевским.
Что такое баланс в играх — и зачем он нужен
Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.
15 глупых вопросов PR‑менеджеру
Skillbox Media развенчивает мифы о профессии.
В чём секрет хорошего левел‑дизайна: объясняют авторы Atomic Heart, Encased и One Day More
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована