Всё о Marvel’s Spider-Man 2 — новом экшене сразу про двух Человеков-пауков
Дата выхода, детали сюжета и геймплея.
Что такое доступность в играх и как она работает
Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.
Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета
Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Всё об Alan Wake 2 — продолжении мистического триллера о писателе Алане Уэйке
Сюжет, геймплей, дата выхода и системные требования.
Всё об Assassin’s Creed: Mirage — игре, возвращающей серию про ассасинов к корням
Сюжет, геймплей, системные требования и дата выхода.
7 уроков The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — чему может научить недавний хит Nintendo
Как продолжение одной из самых громких игр десятилетия смогло затмить свою предшественницу.
Что нужно знать о Super Mario RPG — спин-оффе серии с пошаговыми боями
Краткая история и все необходимые детали.
Всё о Baldur’s Gate 3 — большой ролевой игре по мотивам Dungeons and Dragons
Сюжет, геймплей, системные требования и дата выхода.
Всё о Cascadeur — программе для создания реалистичных анимаций
Разбираем особенности инструмента, созданного на основе нейросетей.
История мира Diablo: что такое Санктуарий, как появился Диабло и зачем нужны Камни душ
А также почему герои первой части серии стали злодеями, хоть и смогли одолеть Повелителя ужаса.
Всё о ремейке Silent Hill 2 — обновлённой версии культового психологического хоррора
Авторы обещают ничего не испортить.