Всё о Forspoken — фэнтезийной ролевой игре от Square Enix
Детали сюжета, геймплейные особенности и системные требования.
Секрет аддиктивности Vampire Survivors: почему так сложно перестать играть
Разбираемся, как работает гипнотичный геймплей, что у игры Луки Галанте общего с казино и при чём тут феномен «ещё одного хода».
Разбор Resident Evil 6: причины провала самой амбициозной части серии
Вместе с экспертами из игровой индустрии разбираемся в проблемах тайтла.
Как должна звучать ваша игра: объясняют игровые композиторы и саунд‑дизайнеры
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
Секреты фотореализма в 3D для начинающих
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».
Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним
Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.
Эмоция, идея и метафора: как Сэм Барлоу работает с нарративом в играх
Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.
Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры
Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.
15 глупых вопросов геймдизайнеру
Развенчиваем мифы о профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована