Всё о The Last of Us Part 1 — ремейке постапокалиптического экшена
Релиз на ПК, отличия ремейка от ремастера 2014 года и системные требования.
Что такое левел-дизайн в видеоиграх?
Как разработчики управляют геймплеем при помощи архитектуры уровней.
Что такое Octane Render
Обзор графического движка для рендеринга в реальном времени.
Что такое макгаффин — в кино, литературе и видеоиграх
Разбираемся в одном из главных киноприёмов Альфреда Хичкока.
Как создать полезную и увлекательную образовательную игру — советы педагога
В подробностях — о каждом из этапов.
Игры в образовании — как они устроены и зачем нужны
Разбираемся в основах геймификации с педагогом неформального образования и психологом.
Как игровому журналисту попасть в геймдев — рассказывают журналисты и разработчики
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.
Трудности адаптации: почему уровни сложности в играх работают не так, как следует
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.
Что такое запекание текстур
Разбираем одно из ключевых понятий в 3D-моделировании и все основные операции, связанные с ним.
Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают
Разбираемся в терминологии и выделяем главные элементы вовлечения в популярном жанре.
«Для нас это способ борьбы с внешним хаосом»: как студия perelesoq создаёт игру Torn Away
Тематика Второй мировой, шок на фоне кризиса, кадровые изменения, поиск издателя и вопрос о продвижении на международном рынке.