Игры 2023 года с лучшим нарративом и сюжетом: Alan Wake 2, Baldur’s Gate 3 и другие
Когда сюжет и геймплей работают в унисон.
Что такое фотобаш — и как его используют в индустрии
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
2023 год в игровой индустрии: время массовых увольнений
Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.
Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
«На самом деле, мне нравится быть собой»: Джон Ромеро в цитатах
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.
«Чем больше работаешь — тем больше успеваешь». Джон Кармак в цитатах
Самые яркие высказывания соавтора Doom, Quake и Rage — программиста, который «написал» шутеры от первого лица такими, какими мы знаем их сегодня.
Библия Doom: какой могла быть легендарная игра
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.
Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
История Batman: Arkham — серии, изменившей подход к созданию супергеройских игр
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
Разбор деталей системы дыхания в The Last of Us Part 2
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.
Как подружить игровую структуру и свободное творчество — на примере Chicory: A Colorful Tale
Пересказываем выступление Грега Лобанова с GDC 2022.
Уроки по Unity: установка движка, настройка интерфейса и работа с объектами
Знакомимся с основами игрового движка Unity.