Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Банкомат, брелок и тест на беременность: на чём запускали Doom и как это работало
Вспоминаем самые странные порты легендарного шутера и пытаемся понять, почему Doom можно портировать даже на картофелину.
Что такое фотобаш — и как его используют в индустрии
И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.
2023 год в игровой индустрии: время массовых увольнений
Какие компании решили урезать свои штаты и почему это происходит.
Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх
Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.
«На самом деле, мне нравится быть собой»: Джон Ромеро в цитатах
Самые яркие высказывания бывшей рок-звезды игровой индустрии, дизайнера, программиста, создателя легендарных Doom и Quake и провальной Daikatana.
Что показали в первом трейлере GTA 6 — пасхалки, отсылки, сюжет
Делимся наблюдениями после внимательного просмотра ролика.
Библия Doom: какой могла быть легендарная игра
Если бы создатели взяли в работу концепцию нарративщика и одного из основателей студии Тома Холла.
Почему Doom — это круто: объясняют авторы CoD: MW2, Escape from Tarkov и других игр
Эссе геймдизайнеров, художников и сценаристов о любимых играх детства, новинках и источниках вдохновения.
История Batman: Arkham — серии, изменившей подход к созданию супергеройских игр
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
Разбор деталей системы дыхания в The Last of Us Part 2
Рассказываем, как много усилий опытная студия Naughty Dog потратила на создание одной едва заметной детали.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована