Как разработчики Bayonetta 3 справились с «проклятием триквела»
Безостановочный экшен про огромных демонов и инопланетян, который одновременно может быть тревожным и трогательным.
Апология Devil's Third: олдскульный гибрид слэшера и шутера от создателя Ninja Gaiden
Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.
Токсичность в Сети: как разработчикам работать с отзывами игроков и хейтеров
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
Всё о Need for Speed: Unbound — новой гоночной игре от авторов Burnout и NFS: Hot Pursuit
Сюжетная завязка, особенности геймплея и системные требования.
Всё о The Callisto Protocol — новом космическом хорроре от создателя Dead Space
Подробности сюжета, детали геймплея и системные требования.
Как начинающему художнику выбрать направление в геймдеве: объясняют авторы Warface, The Tales of Bayun и Trains
Эссе CG-художников из индустрии о выборе пути, личных вкусах и специализации.
Resident Evil, кошмары и контакт с инопланетянином. Икуми Накамура в цитатах
Собрали самые яркие высказывания талантливой художницы и продюсера, работавшей над Bayonetta, The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и другими играми.
Сан‑Франциско 1000 лет спустя: как создавались мир и поселения Horizon: Forbidden West
И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.
История анимации: от стробоскопа до MetaHuman Creator
Ключевые стадии развития механик, связанных с выстраиванием иллюзии движения.
Как подготовиться к релокации в современных реалиях
Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована