Манифест наивных игр: почему геймдизайнер Кирилл Золовкин выступает за геймплей без насилия
Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.
«Зарубежные сервисы дискредитировали себя». Российские разработчики — о дистрибуции игр
Авторы популярных российских проектов также дали прогноз о дальнейшем развитии игровой индустрии в стране.
Кто такой 3D‑дженералист — и как им стать
Skillbox Media разбирается, как устроена профессия.
Кто такой художник компьютерной графики — и как им стать
Рассказываем, как устроена профессия.
Практическая креативность: как придумывать новые игровые механики
Пересказываем выступление Рафаэля Костера с GDC 2014.
Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation
Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.
Steam остановил выплаты разработчикам из России. Как и где теперь продавать игры?
Мы поговорили с экспертами и узнали, как заниматься бизнесом в условиях ограничений.
Трудоустройство в геймдеве: какой вариант оформления выбрать и на что обратить внимание
Руководство, которое сохранит вам время, нервы и деньги.
Игры без насилия: можно ли обойтись без жестокости и создать увлекательный геймплей
Разбираем проекты, в которых не нужно никого убивать и ничего разрушать.
Босс как игровая кульминация: учимся у Dark Souls и Cuphead
Разбираемся, чем схватки с боссами похожи на сцену в крутящемся коридоре из «Начала».
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Представители российских игровых студий также рассказали, как начинающим разработчикам подстроиться под новые реалии.
История развития возрастных рейтингов в индустрии видеоигр
Рассказываем, как они появились и зачем нужны.