35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 1
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
Не совсем человек: искусственный интеллект в играх
История развития, особенности работы и лучшие примеры.
Искусственный дефицит в играх. Почему он есть и кому это выгодно?
Как так вышло, что в эпоху всеобщей цифровизации мы не можем легально купить некоторые игры?
Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом
Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.
Игровые модификации: мотивация, образование и карьера
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.
Компактный кошмар: в чём гениальность хоррора P.T.
Анализируем достоинства игры и пытаемся понять, где проваливаются её подражатели.
Актёрская игра в игровой индустрии: особенности, трудности, перспективы
Как игры помогают актёрам и актрисам реализовать себя.
Краткая история интерактивного кино — от Fahrenheit до Until Dawn
Рассказываем, чем примечательны проекты этого жанра и в чём их отличие от других видеоигр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована