Что такое метод «съешь лягушку» в тайм-менеджменте? Объясняем с гифками

Название смешное, а метод эффективный. Рассказываем про него и про другие идеи его автора — бизнес-тренера Брайана Трейси.

Project-менеджмент: как грамотно управлять проектом и командой

Поговорили с Алексеем Маньковским, Head of Product «Северстали», о правильной мотивации команды, пользе автономности и вреде микроменеджмента.

Тест: Форд, Джобс или Макиавелли? Угадайте великого менеджера по цитате

Читаете книги по управлению? Любите методики и стратегии? Узнайте больше о людях, чьи идеи изменили менеджмент.

Юнит-экономика: простой способ оценить прибыль бизнеса и его потенциал. Разбор методики

Изучаем один из самых популярных инструментов для анализа бизнеса. Бонус: Excel-калькулятор, куда нужно только подставить свои цифры.

Простая стратегия и полезный флуд. 6 правил для распределённых команд от ФРИИ

Как сделать работу удалённой команды эффективной и не превратиться в руководителя-снежинку? Рассказывает Анна Антонова из ФРИИ.

Специалист по цифровой этике и повар для принтера: что нужно знать о профессиях будущего

Чему учиться сейчас, чтобы через пять лет ваше место в офисе не занял робот? Объясняют эксперт HeadHunter и Алёна Владимирская.

Business Model Canvas. Строим модель бизнеса — на примере Uber и Netflix

Разбираем базовый инструмент для анализа бизнеса — модель Остервальдера. Ищем сильное предложение для клиентов и проверяем жизнеспособность стартапа.

Боюсь, что сотрудники крадут рабочее время. Пора ставить систему удалённого контроля?

Тайм-трекеры отследят, что делают подчинённые, и заскриншотят их экраны. Когда нужны такие программы? Разбираем все за и против.

ИИ трансформирует офисы. Исчезнут ли бухгалтеры, HR, юристы, маркетологи?

Привычные профессии, необходимые в управлении бизнесом, скоро исчезнут. Или нет? Разбираемся, что предсказывают зарубежные эксперты.

Не трудоголик, а промышленный атлет: как корпорации прячутся за эвфемизмами

Скрывать негативные события за нейтральными формулировками — один из излюбленных приёмов больших компаний. Оправданна ли такая тактика?

Как делегировать работу и не пожалеть о результате

Трудно добиться результатов от сотрудников? Попробуйте эту нехитрую технику управления.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована