Разбираемся в инициативе Института развития интернета.
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.
Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.
Гарантируют ли списки желаемого высокие продажи нового проекта? Стоит ли верить показателям? Разбираемся в вопросе!