Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.
Даже с помощью простейшего движка можно делать успешные хиты.
Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.
Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.
Когда просто хорошего голоса мало.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Steam Deck не переваривает Cyberpunk 2077, Тим Суини — NFT, очереди в New World и кринж в eFootball.
Рассказываем, как американский геймдизайнер создал American McGee’s Alice, зачем он уехал в Китай и чем занимается теперь.
Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.
Разбираемся, как и зачем в видеоиграх появляются несуществующие языки.
Аниматоры, актёры и каскадёры проделали титаническую работу.
«Чёрная книга» — история молодой колдуньи Василисы, бросившей вызов нечистой силе.